«It`s easy!» - говорил нам инструктор на полигоне Stotzing по поводу любого препятствия. И действительно, Amorok бодро месил грязь, взбирался на крутые уклоны, и спускался по не менее крутым спускам. И без проблем преодолевал другие элементы внедорожной трассы.
25-26 июня состоялась европейская презентация Volkswagen Amarok. В аэропорту Вены мы сели в новенькие пикапы и самостоятельно поехали на полигон, где нам показывали, а мы испытали, возможности нашего внедорожника. Потом, для желающих, была возможность прокатиться на VW Сross Polo. Далее мы снова сели за руль пикапа и отправились в Братиславу, где была пресс-конференция и ночевка. На следующий день уже на автобусе мы вернулись в Вену. Вот такой вот двухдневный тур. Давайте посмотрим внимательнее на новый автомобиль от VW.
35 фотографий, общий вес 7,5 мегабайт
1. Amarok на языке инуитских индейцев, которые живут в суровой среде Северной Канады и Гренландии, означает «волк». Есть и другая интерпретация названия: слово «amarok» может быть переведено с латыни как «тот, кто любит скалы».
2. Мне кажется, что имя ему подходит.
3. Получив карту, ключи мы с напарником поехали на полигон.
4. Сразу же мы немного напутали и вместо выезда на трассу сделали почетный круг вокруг аэродрома.
5. В кузове пикапа между колесными арками влезает стандартный европалетт. Кстати, это первый пикап, где он помещается без проблем. Так как Дима немного длиннее европалетта, то ему немного тесновато.
6. У меня был опыт вождения в Европе (Хорватия), но все равно поначалу трудно привыкнуть к зауженному габариту на дорогах. Да и вообще все таким миниатюрным кажется, особенно с высоты нашего автомобиля.
7. В каком-то городишке наткнулись на замок.
Другой вариант обработки.
8. На дорогах на нас засматривались и провожали глазами.
9. Замок ещё раз.
10. Внутренний двор.
11. Вообще Австрия у меня стойко теперь ассоциируется с «приватенами» и «верботанами». Куда не глянешь - частная территория и проход запрещен. Даже на полях такие таблички торчат. Для нас это необычно.
12. Ширина дороги. За городом. При разрешенной 100 км в час такое ощущение, что встречную машину заденешь зеркалом.
13. Но блин, как все чисто и аккуратно.
14. И скучно.
15. Поразительно. Серпантин с поворотами на 180 и разрешен обгон. Мужик на тракторе как раз нам машет, что дорога свободна.
16. Внезапно трактор.
17. Наш инструктор на полигоне. По тому, как он рассказывал о машине и о её возможностях, то видно, что он в неё влюблен, как и в свою работу.
18. Наверх не поедем, это легко - сказал инструктор - давай правее, там лучше!
19. Грязевая яма в естественных условиях.
20. Красавчег.
21.
На полигоне мы ездили на внедорожной модификации. Помимо пониженной передачи и подключаемого полного привода была так же изменена подвеска (если я правильно понял из объяснений инструктора).
22. Двухлитровый дизель, 163 лошадиных силы, двухступенчатый турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины и шестиступенчатая механика. Автомата нет пока вообще.
23. Основными рынками сбыта Amarok являются Южная Америка (где в Аргентине и находится завод по производству), Южная Африка и Австралия. Но тем не менее в России он будет продаваться с осени этого года. Цена за базовую комплектацию в Германии от 30 000 евро. Сколько будет у нас - считайте самостоятельно.
24.
25. То, что при спуске работает система подтормаживания - меня не удивило, а вот то, что при заезде на крутой подъем инструктор сказал: «А теперь поставь первую и отпусти газ». И действительно, Amarok, фыркнув дизелем, стал уверенно взбираться на, кажется 30 процентный, уклон без газа. Как бы максимальный крутящий момент 340 Нм при 2000 об/мин. Для тех, то ездит на джипах - это нормально, но я же смотрел на это с широко открытыми глазами.
26. В этом месте инструктор сам сел за руль и вывесил машину на двух колесах по диагонали. Необычные ощущения в кабине,.
27. Отдельно хочу отметить, позитив инструктора и его желание помочь сделать красивые кадры. Он подсказывал, что и где лучше снять, иногда он возвращался к препятствию, что бы я смог сделать красивый кадр. Очень приятная атмосфера для съемки.
28. А слабо ли тут забраться обратно? Как оказалось очень даже легко. «it`s easy!»
29. После полигона был обед.
30. Потом мы взяли Cross Polo и сделали 40-ка километровый крюк по округе.
31. Прекрасная и шустрая городская машинка.
32. Только вот встроенная навигация тормозит страшно. А так очень мило.
33. Старая паровая машина. Стоит тут в качестве памятника. Просто стоит. И никому не мешает.
34. А теперь едем в Братиславу.
35. Ах да, в Европе какие-то детские расстояние между городами и везде. Только во вкус вошел - так уже другой город, а то и страна. Помимо вселенской частной собственности Австрия запомнилась огромным количеством ветряков. В Словакии я вообще ни одного не видел.
© Russos, 2010