На следующий день после основной программы нас привезли в Урюпинск, где мы могли или гулять или пойти на концерт вечером или вообще делать все что угодно. Плюс был организован какой-то городской квест. Естественно, я отправился гулять в свое удовольствие.
Кстати, неожиданное продолжение получила история с троллеем на мероприятии. В прошлом посте я написал:
1. Кто делает троллей с одним тросом? Даже если это именно металлический трос.
2. Кто вяжет на спусковой веревке проводник вместо восьмерки?
3. Кто не делает узла в конце спусковой веревки?
4. С каких пор фраза «Да не волнуйтесь, мы уже много людей так катали!» является гарантией безопасности и оправдывает распиздяйский подход к делу.
Тут до меня дошел ответ организаторов:
1. Троллей с одним тросом делаем - мы, если длина трассы не превышает 70 метров и если равнодействующая силы (учитывается модульная проекция всей конструкции, включая трассу и крепления (оттяжки)) не
превышает 5000 кг. Именно 5 тонн - разрывное услилие для использованного в нашем случае троса. Для знатоков же и автора поста отметим, что двойной трос - необходимое условие при длительной эксплуатации
троллея, но никак не при аттракционной эксплуатации в течение одного дня.
2. Проводник вместо восьмёрки вяжем на спусковой верёвке - тоже мы, исходя из описанных в пункте 1 условий, в основном же - в виду того, что проводник - никак не хуже восьмёрки, о чём свидетельствуют
многочисленные тестовые результаты.
3. Узла в конце спусковой верёвки не делаем - тоже мы, если длина спусковой верёвки превышает расстояние от точки спуска до земли. Смысл узла в таком случае - тормозить в подземелье??
4. Упомянутая фраза не является гарантией безопасности, но в некоторых случаях успокаивает
Я ещё могу понять и принять пункты 1 и 3, но вот пункт 2 - это писец, как и 4. Но четвертый - это системное. А вот неправильно завязанный узел (а узел был завязан с перехлестами и какими-то петлями) или неправильно использованный узел - это хорошая заявка на несчастный случай. Или, не дай богам, смертельный.
Кстати, одно из назначений проводника - амортизация. Он вяжется между основной точкой крепления и дублирующей. При разрушении основной узел амортизирует рывок, так как он при затягивании веревка протравливается через узел и амортизирует рывок. Ну и если кто-то крепит проводником веревку через карабин к себе, то не мешает вязать и контрольный узел. В общем, ещё раз убеждаюсь, что основные предпосылки к разным происшествиям - это человеческое раздолбайство.
Ладно, хватит о грустном, давайте посмотрим на Урюпинск.
27 фотографий, общий вес 6,5 мегабайт
1. Типичный вид на окраине Урюпинска.
2. Стары задрипанный дом с газетами в окне и кондишен.
3. Прекрасное применение тазикам.
4. Тазиков в Урюпинске видимо много. :)
5. Ух-ты!
6. Конечно, все фотографируют главную достопримечательность города - козу.
7. И фотографируются на её фоне. ;)
8. Вах, какая женщина!
9. Участников конференции можно было встретить в любой точке города. В центре - так особенно.
10. Ура, скамейка и мужик.
11. Фотографируем розы.
12. Чисто пацан и чисто мобиле. :)
13. Ирина, журналистка из Киева. А девушку справа, вы наверно и так узнали -
Оксана.
14. Фотографирование в розах.
15. Мотоцикл.
16. Горожане.
17. Фонтан.
18. А потом был футбол между командой Касперского и администрацией Урюпинска.
19.
20. Команда ЛК проиграла.
21. Совещание.
22.
23. Аня Лабунская (
vovstudio) за работой.
24.
25. Местные болельщики.
26. «Черлидинг».
27. А в этот день в городе был выпускной. На улице была полно ребят в костюмах и девушек в вечерних платьях. Что ж, успешной вам дальнейшей дороги.
© Russos, 2010