В Москве уже не часто встретишь настоящее производство. С станками, большими цехами и прочими атрибутами. Либо всё вывели куда либо ещё или просто все забросили. МетроМаш - один из немногих сохранившихся заводов. Он занимается подготовкой тюбингов к монтажу, производит блокоукладчики, щиты, проходческие комплексы и металлоконструкции. Крупную литейку закрыли, так как местные жители жаловались на запах, так что осталась мелкая. Территория завода огромна, как и у любого предприятия, которое строилось и модернизировалось годами при советской власти.
Давайте посмотрим, как на заводе выполняется заказ на производство
затворов (Металлоконструкций) для участка Люблинской линии от Трубной до Марьиной Рощи.
А вот по этим ссылкам вы можете посмотреть как делают
щиты или
блокоукладчики (+фрезеровка тюбингов).
34 фотографии, общий вес 6,5 мегабайт
1. Где-то целые самолеты собирают без единого бумажного чертежа, а тут тонны бумаги.
2. Много документации.
3. Да, я снова много игрался с пресатами в лайтруме.
4.
5. Видеть живое производство всегда приятно. Когда на твоих глазах что-то делают из ничего.
6. Фрезеровка.
7.
8.
9.
10. Стружка.
11. Много стружки.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19. В этом цеху делают мелкие детали для заказа по затворам.
20.
21.
22.
23. Если не ошибаюсь, то этот адцкий станок вытачивает конические шестеренки. Я его как-то видел в работе - завораживает.
24.
25.
26.
27. Цех сборки и отладки.
28. Два затвора.
29. Привода маленьких затворов.
30. Работяги. Это вам не в офисе штаны просиживает с чаем и с социальной сетью на экране.
31. На переднем плане оклад затвора. На заднем рама для испытания затвора в подуличный переход.
32.
33.
Вальцовочный станок 34.
метро |
другое метро |
метрострой |
фотомарафон(с)
www.metro.ru, Russos, 2010