Интернет-сервис Car-Online

Jan 13, 2010 12:36

Да, это реклама.

Вот уже около месяца у меня в машине стоит система интернет-сервиса Car-Online, которая позволяет осуществлять удаленный контроль за состоянием моего автомобиля. На сайте системы в режиме реального времени ведется протокол событий. В нем сохраняется вся информация об автомобиле: когда осуществлялась постановка на охрану или снятие с охраны, когда заводился или останавливался двигатель, когда происходило срабатывание тех или иных датчиков охраны, когда открывались или закрывались двери, капот или багажник, каков заряд аккумулятора и многое другое. Всего система может отображать более 50-и различных событий, которые хранятся в системе безграничное время.



14 фотографий, общий вес 2,2 мегабайт





1. Установку системы, в которую входит спутниковый иммобилайзер MS-PGSM СПУТНИК, модуль сопряжения с CAN-шиной данных и замок на капот произвели специалисты из московской компании угона.нет. А разрабатывается все это и производится на собственных мощностях питерской компанией Magic Systems.



2. В просторном боксе мастерской находилось несколько машин в различной стадии работы. Кому делали шумоизоляцию салона, кому ставили сигнализацию, а кто был готов и ждал хозяина. Поставив мою машину в удобное место, Евгений, мастер, занялся подключением системы. А я немного поснимал процесс. Вся работа заняла два дня и на следующий день я уже забрал машину.



3. Охранные функции машины я испытал на себе дважды. На следующее утро, после того как я поставил машину около дома, меня разбудил телефонный звонок и механический голос обрадовал, что был слабый удар. Я так хотел спать, что выругался и уснул дальше. Днем, выйдя из дома, я нашел на заднем бампере (опять многострадальный задний бампера!) кусок отвалившейся грязи, а рядом стоял зеленый ниссан ноут, у которого был небольшой черный след на бампере. Понятно, припарковались.



4. И второй было как раз после покатушек на байдарках. Я вылезаю через дырку под забором, бросаю рюкзаки и иду к машине, чтобы подогнать её к забору и загрузить вещи. Завожу машину, трогаюсь. Она проезжает пару метров и глохнет. Я в недоумении. Завожу снова, опять трогаюсь и снова глохну. Я немножко впадаю в ступор, так как никаких видимых причин для такого поведения я не вижу. Думаю, может её прогреться надо, хотя холодный мотор не повод для такого поведения. После этого завожу, оставляю машину на месте, подтаскиваю рюкзаки и гружу их внутрь. Потом включаю телефон, и мне приходит смс с тревогой и сообщением, что машина мне звонила аж целых восемь раз. Я совсем в недоумении. Дома, посмотрев сайт, я узнал, что у машины открывали дверь, заводили мотор, пытались ехать и совершили разбойное нападение. Опаньки. А все оказалось просто - электронная метка была упакована в гермомешок с документами и была в рюкзаке, и когда я завел машину и поехал без неё, то сигнализация, не обнаружив её, отработала штатно, заглушив мотор и выдав тревогу на телефон. Ну а потом метка была загружена с рюкзаком в машину, и все стало хорошо.



5. А вот функцией записи трека, с моей манией все протоколировать, я пользуюсь постоянно. Интересно посмотреть, где ездил, мимо каких объектов проезжал, и придумывать новые маршруты. Единственное, я так не смог получить от системы трек всех поездок за месяц. Пообщавшись с людьми из кар-онлайн, выяснил, что сейчас система не позволяет получить единый трек за месяц. Можно только за семь дней. Но, возможно, в следующей версии софта такая возможность будет.



6. События, происходящие с автомобилем, сопровождаются текущими GPS-координатами и автоматически передаются на сервер по каналу GPRS. Эти события заносятся в базу данных и на карте отображается точное местоположение машины. Само собой, что посмотреть местоположение машины, узнать состояние датчиков и отправить смс-команды можно с сотового телефона или с КПК с помощью специальной софтины.



7. По дефолту система показывает события по карте со странным названием «GPS/ГЛОНАСС», у которой картографическая основа старая, а сама карта визуально сделана криво. Вообще непонятно, зачем была она включена, так как имеющихся Яндекс и Гугль карт более чем достаточно. Опять же, проконсультировавшись со специалистами сервиса, выяснил, что собственная карат нужна в первую очередь для добавления всех медвежьих углов, где есть клиенты, но ихней деревни нету на карте гугля или яндекса. По москве, понятное дело, карта от гугля рулит.



8. Так же Car-Online поддерживает отображение местоположения и по базовым станциям сотовой сети стандарта GSM.



9. Устройство, установленное в автомобиле отслеживает изменения векторов направления движения и передает эти данные на сервер Car-Online. При изменении направления движения формируется событие «Точка маршрута», таким образом, маршрут движения автомобиля отображается точно по карте. По каждому маршруту на сайте доступна информация о протяженности, средней и текущей скорости движения, времени маршрута.



10. В случае невозможности передать данные о маршруте на сервер в режиме онлайн, например, при пропадании GSM-связи, все события сохраняются в памяти устройства, установленного в автомобиле. При возобновлении сеанса связи все сохраненные данные о событиях передаются в базу данных системы.



11. Система позволяет получать фотографии с миниатюрных фотокамер, установленных в автомобиле. Каждую камеру можно настроить на срабатывание от того или иного события (в том числе тревожного), а также на запрос пользователя. Так как камер у меня нету, то по ним ничего конкретного сказать не могу.



12.

(с) Russos, 2009

реклама, авто

Previous post Next post
Up