Наконец-то, после многих лет ожидания в Митино самостоятельно приехал поезд метрополитена. С самого утра на станции Волоколамская работает штаб пробного поезда. Первая задача - это осмотре тоннелей и всех выработок. Со станции уходят специальные группы, которые должны проверить все помещения и убедится что людей в тоннелях нету. А в это время заканчивается проверка электрооборудования и подготовка к подаче напряжения на КР.
Габаритка по обоим путям прошла отлично. Впервые все замечания уместились на половине листка А4 и большинство из них относится к станции Мякинино. Недочеты все были просты и легко устранимые. Только пару косяков на Мякинино пришлось править отбойным молотком.
Вообще крокус все матерят. Такого безобразия никто не видел давно. Например, к пропуску пробного поезда в торцах станции должна стоять охрана, все кабеля и мусор убраны с путей. На деле охраны полтора человека, висят какие-то кабеля в габарите снова. Охрану нашли, поставили. Кабель (времянку) перерубили и убрали, так как искать чей он уже не было времени. Ну много другого раздолбайства со стороны рабочих Крокуса.
Ну а мы тем временем посмотрим что творится на станции Волоколамская.
17 фотографий, общий вес 2,6 мегабайт
1. Нашли какой-то кабель под КР. Быстро организовали группу и убрали его с путей.
2. На попутной габаритке строители поехали к своей станции - Митино.
3. Начальники СМУ пишут рапорта о готовности своих участков.
4. От готовой Волоколамской у меня теперь двоякое впечатление. Необычность её формы портят топорно сработанные светильники в центральном зале. Имхо, очень грубо сделаны.
Между тем из тоннелей возвращаются группы обхода. Одни участник рассказывает, что около Строгино в какой-то подсобке нашлось несколько метрополитеновцев, которые что-то там доделывали и уходить не хотели. Объяснили, что они не правы, и отправили их к Мякинино. Закрыли дверь и только отошли на пять метров, как изнутри раздается истошный крик и удары в дверь. Оказывается выгнали не всех и одного закрыли. Выпустили, и тоже отправили к Мякинино. Дошли до станции. Ох, ну и ужас там. В общем задержались, пока все не стало как надо.
5. 15:13. Штаб слушает приказ диспетчера о подаче напряжение на контактный рельс.
6. Объявление по станции, что КР под напряжением.
7. В кадр не попал, но под микрофоном лежит телефон и в трансляцию играет гимн России.
8. Все готово к приему пробного поезда.
9. Скамейка на Волоколамской.
10. 16:00. Пробный поезд приезжает на станцию.
11.
12. Генеральный директор Метростроя Г.Я. Штерн приехал на первом поезде.
13. Садимся в вагон и едем в Митино. Новый путь на шпалах с виброзащитным креплением великолепен. Ход очень мягкий и тихий.
14. Трудовые моменты.
15.
16. Вагон путеизмеритель.
17. Внутри путемера.
18. Есть метро!
После пробного поезда приехал специальный состав, груженный чугунными чушками для испытания моста. Так как я снимал в митино, то на испытания моста не попал, но вроде бы ещё в пятницу будут повторные измерения и я постараюсь там быть. А в субботу устраивают показуху для правительства Москвы и журналистов. Типа ещё раз первый поезд. :) 26 декабря пуск.
На Волоколамской очень холодно - минусовая температура. Это так задувает с порталов. Не знаю, как при нормальной эксплуатации это изменится, но для штукатурки и отделки это уже плохо.
метро |
другое метро |
метрострой |
фотомарафон(с)
www.metro.ru, Russos, 2009