Дорога на Валдай

Nov 13, 2009 05:39

После элеваторов основная программа была выполнена и нас ждала увлекательная работа по устройству забора на секретном объекте to_the_future где-то на Валдае. Но для начала нам надо было где-то переночевать. От Скорохода мы получили сообщение, с указанием координат под Мышкином, где они нашли место под бивак. Через Рыбинск доехали до парома в Мышкине, где узнали расписание на завтра и цены. После этого стали искать бивак, координаты которого указывали куда-тов лес, и, поездив, вдоль него, нашли съезд к берегу. Ну а там и наш бивак на берегу р. Юхоть нашелся. Вообще этот день был назван мною «днем ебанного насоса и его друзей». Уж больно в это день было мелких каких-то косяков. Сначала штраф на 300 рублей, так как оказалось, что из Костромы мы ещё не выехали, и это ещё город, а потом сильный ливень, а потом при парковке на биваке я выдрал с мясом задний левый брызговик. Пришлось домкратить машину, чтобы снять колесо и добраться до крепления этого куска пластмассы. Починил. А в довершении дела я при повороте раздавил колесом пакет с нашим ужином. :) Две банки со шпротами живописно размазало по внутренностям пакета, а банки с тушенкой весьма своеобразно погнулись и сплющились. :)

Утром мы искупались и поехали на паром. У нас была задача успеть к первой переправе, что мы успешно выполнили.

18 фотографий, общий вес 5,3 мегабайт

Мышкин.

р. Волга.

Чайки и Мышкин.

На первый рейс народу и машин было немного.

Причал со стороны Мышкина.

...

Мышкин.

Так как утром мы не завтракали, то скоро мы начали искать место рядом с рекой, чтобы позавтракать и искупаться. Смотрим на карте, какой-то населенный пункт на берегу. На дороге видим указатель, что деревня Беловская справа. Едем дальше и уже видим указатель для встречных, что деревня Беловская находится слева. О-па. Мы проехали поворот. Ещё раз проезжаем этот кусок в метров 200 - деревни нету. Находим наконец-то полу заросший съезд в бок и там пару холмиков на месте фундаментов. Понятно, деревни уже нету, как и нету подъезда к воде. Едем дальше и через пару километров находим шикарный съезд к реке Сить, где устраиваем купанье и завтрак.

р. Сить.

Девайс с поле.

Едем уже по Тверской области вдоль реки Волчина и обсуждаем по рации, что неплохо было бы искупаться снова и выпить чаю. Тут неожиданно видим шикарную стоянку, песчаный пляж и заводь на реке. Тут же заруливаем туда и сигаем в воду. Ай, хорошо!

Скороходу надо обязательно припарковаться не просто так, а вот куда-то заехать :)

Я же куда скромнее.

р. Волчина.

В заключительной части вас ждет рассказ про заброшенные ракетные шахты на Валдае.