Они работают на пусковом участке

Aug 27, 2009 16:16

СМУ-1 достался непростой во всех отношениях участок - под перекрестком Митинской и Дубравной улицы надо было построить перегонные тоннели, венткамеру, пешеходные тоннели и проложить коммуникации к вестибюлю. Сделать это без перекрытия движения было почти невозможно, по этому было разрешено на короткий срок закрыть движение по Дубравной улице в месте пересечения с Митинской и построить необходимые сооружения. На все работы былои выделено буквально два месяца. За это время надо было забить сваи, сделать стену в грунте, выбрать грунт, возвести стены и перекрытия, потом покрыть гидроизоляцией и все засыпать и вернуть дорогу на место.

Сроки очень сжатые, так как 1 сентября тут уже все должно быть восстановлено как было. На участке все жалуются на маленькие сроки, но заверили, что сдадут в срок. Хотя некоторые рабочие высказывались, что бетону в опалубке надо постоять чуток дольше. Это не смертельно и не грозит обрушением, но по технологии надо бы подольше... Ну а экстремальная гонка нам привычна. В 90-х годах через 7 дней после заливки путевого бетона на участке Дубровка - Кожуховскся прошел пробный поезд. Из-за сжатых сроков опять же на этом участке работы ведутся круглосуточно, но, естественно, ночью никаких шумных работ.

Всех рабочих беспокоит в основном один вопрос: «А что дальше?» Перспективы, мягко говоря, не очень радужные и понятные. Конечно, будет достраиваться центральный участок, но туда столько народу не нужно, так что придется сокращать численность различных СМУ. Ну а пока на носу пуск, и предпусковой аврал уже стучится в дверь. Какой срок не назначай, все равно что-то да и не успеваем.



23 фотографии, общий вес 3,3 мегабайт



Оголовок венткиоска.



Обратная засыпка.



...



До первого сентября этот участок должен быть загидроизолирован и засыпан.



...



...



А гидроизоляция не тот случай, когда можно спешить.



...



Слева монтажный проем для монтажа вентиляторов. Вот буквально сегодня или завтра он будет закрыт плитами, стыки омоноличены и загидроизолированы. В дальнейшем он будет использоваться для замены вентиляторов или какой либо ещё крупной операции.



...



Рулон с гидроизоляционным материалом нагревается горелкой и наклеивается.



...



...



Углы, стыки и выступы - очень кропотливая работа для гидроизоляции.



...



...



...



...



1 сентября тут должны уже ехать машины.



Вход на станцию и в подземный переход.



Этот дядечка скоро отметит свой юбилей - ему 60 лет. На Метрострое он работает уже больше 37 лет.



Путевая стена станции Митино.



Монтажники СМУ-4, которые собирают эту стену.

метро | другое метро | метрострой | фотомарафон
(с) www.metro.ru, Russos, 2009

Митинский участок, Арбатско-Покровская линия, метрострой, Митино

Previous post Next post
Up