Русос, епт, при всем уважении к тебе, в том что ттк стоит на съезде на ленинградку, или на въезде на можайку виноваты не люди которые сидят в машинах, а блять организация движения, гребаные развязки бабочки это бич москвы пойми!!! когда ты запрыгиваеш например на можайку ты упираешся в поток который пытается с нее спрыгнуть вялоколупаясь в правом крайнем, поэтому народ и щемится в три ряда, потому что если в один стоять, то можно простоять сутки.
да конечно. про можайку ничего не скажу - но вот тут: стоит один ряд, все едут медленно но верно. Потом приезжает мудак, который начинает поворачивать из второго ряда. Таких мудаков становится больше. в итоге мы имее что два ряда упихиваются в один ряд на повороте. Потом приезжает ещё особый класс мудаков, коорые встают в третий ряд и перекрывают уже ТТК напрочь. Вот посмотри на фото, после ТТК свободно. Хули вставать в три ряда-то?
Я не спорю, что развязка спроектирована тоже через жопу, но это не повод вести себя за рулем как мудак.
про третий ряд согласен. ибо два в поворот вписываются практически синхронно в развороте места хватает, с третьим да, уже трабл, ттк-ленинский тоже самое, ттк кутузон в область.. да кругом, но опять же это следствие, причина в другом
формально там поворот с одного ряда :) потом опять же, кто не боится и знает что поместиться, а кто не сунется синхронно (чтоб никого не зацепить) и будет пропускать.
развязки у нас проектируются по гостам и снимап, которые подходят в идеальный мир с идеальными водителями. Но увы...
согласен плюс в этом идеальном мире 1 машина на 10000 рыл) радует на Новориге, там как раз строят помоему то что надо нормальную развязку которая не будет иметь "эффект бабочки" )
я надеюсь, что там всё-таки что-нибудь придумают со временем, очень плохой съезд получился.
скорее всего сыграли свою роль стеснённые условия пересечения беговой и ленинградки. а при согласовании проекта в гаи, что вполне логично, никто не даст открыть поворот с двух рядов направо, если не "закрывать" при этом один из них для движения прямо. а закрыть нельзя, потому что уменьшится полосность третьего кольца непосредственно за тоннелем.
Я вообще не очень понимаю тех, кто видит эту очередь на выезд на Ленинградку и стоит в ней. Как-то у меня всегда быстрее получалось вырулить на Ленинградку в центр и развернуться затем на Белорусской. Это конечно пока есть такая возможность и путепровод не закрыли на реконструкцию.
Саш, тут дело правда не в автоуродах. Иногда едешь по тем местам, которые вроде знаешь, а всё равно никак не догадаешься, где и как нужно вовремя остановиться и перестроиться в правый ряд чтобы встать в очередь. А когда понимаешь, что очередь уже справа и надо в неё встроиться, ибо проехал хвост, начинаешь тыркаться вправо - хер кто пропустит, все считают что надо задом чтоли сдавать и вставать в хвост? а есть еще люди, которые может первый или второй раз тут едут, увидели указатель на поворот на Ленинградку, а справа уже херова туча машин, волей-неволей становишься во второй ряд. И тут же сзади хвост выстраивается из похожих водителей. Дело не только в автоуродах, но и в горе-дорогостроителях, которых совершенно не ебёт практическая составляющая того, что они нарисовали. Посмотри на большинство развязок в Штатах - чуть ли не семи-восьмиуровневые, и все спроектированы так, чтобы по уму не пересекались потоки. А у нас нахуячили лепестки - и думают, как же блять с пробками бороться...
А вы уважаемый в этой застроенной зоне чего-нибудь спроектируйте, перенесите десятки км коммуникаций и сотни км кабелей, согласуйте с госэкспертизой такие сметы и тогда поговорим. А да еще не возмущайтесь, когда вас из центра переселят в юбутово, ведь на месте вашего домика и еще пары соседних будет развязка современного уровня...
ТТК после поворота не ленинградку едет, но не долго... Метров 300 всего... Потом опять стоит... Свободные 300 метров получаются исключительно ради того, что до этого 3 ряда чуть чуть отсекли поток машин... Второй день на этой неделе езжу по ТКК... Поворот на ленигнрдаку свободен, даже с одно ряда машины пролетают как по маслу... Только треха теперь стоит и за ленинградкой сразу :)
Reply
Я не спорю, что развязка спроектирована тоже через жопу, но это не повод вести себя за рулем как мудак.
Reply
Reply
развязки у нас проектируются по гостам и снимап, которые подходят в идеальный мир с идеальными водителями. Но увы...
Reply
Reply
скорее всего сыграли свою роль стеснённые условия пересечения беговой и ленинградки.
а при согласовании проекта в гаи, что вполне логично, никто не даст открыть поворот с двух рядов направо, если не "закрывать" при этом один из них для движения прямо. а закрыть нельзя, потому что уменьшится полосность третьего кольца непосредственно за тоннелем.
Reply
Reply
Посмотри на большинство развязок в Штатах - чуть ли не семи-восьмиуровневые, и все спроектированы так, чтобы по уму не пересекались потоки. А у нас нахуячили лепестки - и думают, как же блять с пробками бороться...
Reply
Reply
Reply
Leave a comment