«Дом на Беговой»

Jul 14, 2009 20:56

Ветра нету, тепло, солнце и закат. Что ещё надо для счастья? Правильно - хорошую и правильную крышу.

Огромное спасибо компании «Дон-Строй» и deepscratcher за организацию фотосъемки.

Краткий анонс был тут


Read more... )

панорама, крыши, высота, авто, Москва, автоуроды, РЖД

Leave a comment

clear_to_land July 14 2009, 17:15:36 UTC
Русос, епт, при всем уважении к тебе, в том что ттк стоит на съезде на ленинградку, или на въезде на можайку виноваты не люди которые сидят в машинах, а блять организация движения, гребаные развязки бабочки это бич москвы пойми!!! когда ты запрыгиваеш например на можайку ты упираешся в поток который пытается с нее спрыгнуть вялоколупаясь в правом крайнем, поэтому народ и щемится в три ряда, потому что если в один стоять, то можно простоять сутки.

Reply

russos July 14 2009, 17:20:52 UTC
да конечно. про можайку ничего не скажу - но вот тут: стоит один ряд, все едут медленно но верно. Потом приезжает мудак, который начинает поворачивать из второго ряда. Таких мудаков становится больше. в итоге мы имее что два ряда упихиваются в один ряд на повороте. Потом приезжает ещё особый класс мудаков, коорые встают в третий ряд и перекрывают уже ТТК напрочь. Вот посмотри на фото, после ТТК свободно. Хули вставать в три ряда-то?

Я не спорю, что развязка спроектирована тоже через жопу, но это не повод вести себя за рулем как мудак.

Reply

clear_to_land July 14 2009, 17:26:17 UTC
про третий ряд согласен. ибо два в поворот вписываются практически синхронно в развороте места хватает, с третьим да, уже трабл, ттк-ленинский тоже самое, ттк кутузон в область.. да кругом, но опять же это следствие, причина в другом

Reply

russos July 14 2009, 17:39:25 UTC
формально там поворот с одного ряда :) потом опять же, кто не боится и знает что поместиться, а кто не сунется синхронно (чтоб никого не зацепить) и будет пропускать.

развязки у нас проектируются по гостам и снимап, которые подходят в идеальный мир с идеальными водителями. Но увы...

Reply

clear_to_land July 14 2009, 18:00:52 UTC
согласен плюс в этом идеальном мире 1 машина на 10000 рыл) радует на Новориге, там как раз строят помоему то что надо нормальную развязку которая не будет иметь "эффект бабочки" )

Reply

markscheider July 14 2009, 19:02:35 UTC
я надеюсь, что там всё-таки что-нибудь придумают со временем, очень плохой съезд получился.

скорее всего сыграли свою роль стеснённые условия пересечения беговой и ленинградки.
а при согласовании проекта в гаи, что вполне логично, никто не даст открыть поворот с двух рядов направо, если не "закрывать" при этом один из них для движения прямо. а закрыть нельзя, потому что уменьшится полосность третьего кольца непосредственно за тоннелем.

Reply

energyspike July 14 2009, 22:11:59 UTC
Я вообще не очень понимаю тех, кто видит эту очередь на выезд на Ленинградку и стоит в ней. Как-то у меня всегда быстрее получалось вырулить на Ленинградку в центр и развернуться затем на Белорусской. Это конечно пока есть такая возможность и путепровод не закрыли на реконструкцию.

Reply

kostez July 14 2009, 20:58:44 UTC
Саш, тут дело правда не в автоуродах. Иногда едешь по тем местам, которые вроде знаешь, а всё равно никак не догадаешься, где и как нужно вовремя остановиться и перестроиться в правый ряд чтобы встать в очередь. А когда понимаешь, что очередь уже справа и надо в неё встроиться, ибо проехал хвост, начинаешь тыркаться вправо - хер кто пропустит, все считают что надо задом чтоли сдавать и вставать в хвост? а есть еще люди, которые может первый или второй раз тут едут, увидели указатель на поворот на Ленинградку, а справа уже херова туча машин, волей-неволей становишься во второй ряд. И тут же сзади хвост выстраивается из похожих водителей. Дело не только в автоуродах, но и в горе-дорогостроителях, которых совершенно не ебёт практическая составляющая того, что они нарисовали.
Посмотри на большинство развязок в Штатах - чуть ли не семи-восьмиуровневые, и все спроектированы так, чтобы по уму не пересекались потоки. А у нас нахуячили лепестки - и думают, как же блять с пробками бороться...

Reply

clear_to_land July 15 2009, 17:40:02 UTC
А вы уважаемый в этой застроенной зоне чего-нибудь спроектируйте, перенесите десятки км коммуникаций и сотни км кабелей, согласуйте с госэкспертизой такие сметы и тогда поговорим. А да еще не возмущайтесь, когда вас из центра переселят в юбутово, ведь на месте вашего домика и еще пары соседних будет развязка современного уровня...

Reply

smiledj July 16 2009, 07:24:48 UTC
ТТК после поворота не ленинградку едет, но не долго... Метров 300 всего... Потом опять стоит... Свободные 300 метров получаются исключительно ради того, что до этого 3 ряда чуть чуть отсекли поток машин... Второй день на этой неделе езжу по ТКК... Поворот на ленигнрдаку свободен, даже с одно ряда машины пролетают как по маслу... Только треха теперь стоит и за ленинградкой сразу :)

Reply


Leave a comment

Up