По наводке sturmanа скачал генштабовскую карту Москвы, якобы от 1968 года. Прекрасный картографический материал. Вот уже пару дней с удовольствием разглядываю и сравниваю с гуглем
( Read more... )
Точно есть. А на территории электролампового завода есть депо, где стоят маневровые тепловозы, которые изредка таскают грузовые вагоны от\до Московского малого ЖД кольца (станция Черкизово). На ветке есть четыре не оборудованных шлагбаумами переезда при пересечении Окружного проезда, улиц Измайловский вал, Девятая рота и Электрозаводская. Помощник машиниста частенько выходит из тепловоза с красным флажком и встаёт посередине дороги, так горе-автомобилистов не всегда останавливают мигающие огни переезда и гудки тепловоза.
Она даже электрифицирована когда-то была. А вот ветка в другую сторону, к стадиону им.Сталина по территории нынешнего Черкизовского рынка - куда интереснее. Я сам живу в Измайлово уже почти 30 лет, но никогда не слышал что там была ветка, и даже не представляю куда она могла вести! Вообще вся эта территория изменилась, вплоть до дорожной сети!
Reply
А на территории электролампового завода есть депо, где стоят маневровые тепловозы, которые изредка таскают грузовые вагоны от\до Московского малого ЖД кольца (станция Черкизово). На ветке есть четыре не оборудованных шлагбаумами переезда при пересечении Окружного проезда, улиц Измайловский вал, Девятая рота и Электрозаводская. Помощник машиниста частенько выходит из тепловоза с красным флажком и встаёт посередине дороги, так горе-автомобилистов не всегда останавливают мигающие огни переезда и гудки тепловоза.
Reply
Reply
Reply
А вот ветка в другую сторону, к стадиону им.Сталина по территории нынешнего Черкизовского рынка - куда интереснее. Я сам живу в Измайлово уже почти 30 лет, но никогда не слышал что там была ветка, и даже не представляю куда она могла вести! Вообще вся эта территория изменилась, вплоть до дорожной сети!
Reply
Reply
Leave a comment