Ночная расстановка.

Jan 31, 2009 07:25

Ночная расстановка на перегоне Красносельская-Комсомольская. Поезд стоит по II пути. Справа I путь ныряет вниз, что бы пропустить сверху ветку в депо.


Read more... )

Комсомольская-радиальная, другое метро, Сокольническая линия, метро

Leave a comment

alex_zoom January 31 2009, 10:24:33 UTC
уже несколько раз читал, как осуществляется токосъём с контактного рельса, но всё равно так ничего и не понял. а можно это как-то наглядно проиллюстрировать, желательно сделав снимок в том месте, где защитного короба нет, и с хорошим увеличением? извини за ламерский вопрос, спасибо )

Reply

selenga January 31 2009, 13:52:38 UTC
Видишь тележку? Посерёдке, между колёсами, находится этакая подпружиненая лыжа, которая скользит по нижней поверхности контактного рельса.

Reply

alex_zoom January 31 2009, 15:03:11 UTC
рельс - снизу плоский? у "лыжи" - есть ролики/колёсики, или она скользит как пантограф? когда рельс заканчивается, пружины ее вверх задирают? а как потом назад, когда снова начинается?

Reply

stuffittrans January 31 2009, 15:21:36 UTC
1. Да.
2. Не смешно. Скользит.
3. Да, но совсем немного.
4. Легко и просто. Посмотри любое фото депо, там много коротких кусков КР.

Reply

metalyuga January 31 2009, 20:26:10 UTC
4. КР перед токоразделом имеет конусообразуню форму и потому лапки токоприемников плавно соскальзывают и так же плавно прижимаются к нему.

Reply

selenga February 1 2009, 12:59:46 UTC
4. В местах начала/окончания нижняя поверхность КР тоже поднимается, а посему токоприёмники плавно прижимаются и отжимаются от КР.

Вообще же, третий рельс в отличии от контактного провода имеет чёткое положение в пространстве, такое же чёткое, как ширина самой колеи.

Reply

slesar_kb January 31 2009, 17:10:59 UTC

... )

Reply

alex_zoom February 2 2009, 11:11:17 UTC
спасибо, информативно! : )

Reply


Leave a comment

Up