Leave a comment

air_raser September 29 2008, 16:53:29 UTC
спасибо! как не странно, в этих кадрах есть своя красота! необычные и очень интересные кадры для обычного пассажира! очень понравилось!=))

кстати есть какое-нибудь видео из кабины машиниста? интересно посмотреть на все это из кабины!)))

Reply

russos September 29 2008, 17:03:24 UTC
http://www.youtube.com/watch?v=MOct7QtRT4M - например вот, чехи.

Reply

air_raser September 29 2008, 17:28:16 UTC
спс!

Reply

iamne September 29 2008, 18:16:20 UTC
russos, а почему туннели не прямые, как по линейке, а поворачивают достаточно часто?
нам когда-то на занасе рассказывали про "омега-образные" повороты, для снижения фронта ударной волны, распространяющейся по туннелю (в случае взрыва, напр), но я так понимаю они редко встречаются, а поворотов все равно на каждом перегоне по несколько штук

Reply

russos September 29 2008, 19:06:02 UTC
так трассировка легла. Она привязывается к расположению станций, её выходов. так же свою роль играют наземные строения. Например кривая перед Трубной имеет рядиус 500, а не 600 метров, как предписано снипами. Так сделали в виде исключения, чтобы тоннель не прошел под монастырем и возможная вибрация не повредила старые здания.

Reply


Leave a comment

Up