russos, а почему туннели не прямые, как по линейке, а поворачивают достаточно часто? нам когда-то на занасе рассказывали про "омега-образные" повороты, для снижения фронта ударной волны, распространяющейся по туннелю (в случае взрыва, напр), но я так понимаю они редко встречаются, а поворотов все равно на каждом перегоне по несколько штук
так трассировка легла. Она привязывается к расположению станций, её выходов. так же свою роль играют наземные строения. Например кривая перед Трубной имеет рядиус 500, а не 600 метров, как предписано снипами. Так сделали в виде исключения, чтобы тоннель не прошел под монастырем и возможная вибрация не повредила старые здания.
кстати есть какое-нибудь видео из кабины машиниста? интересно посмотреть на все это из кабины!)))
Reply
Reply
Reply
нам когда-то на занасе рассказывали про "омега-образные" повороты, для снижения фронта ударной волны, распространяющейся по туннелю (в случае взрыва, напр), но я так понимаю они редко встречаются, а поворотов все равно на каждом перегоне по несколько штук
Reply
Reply
Leave a comment