Точка С, Мегатоннель, сбойки и подземные будни
Удивительное сочетание высокой механизации при проходке самих тоннелей и адской ручной работы по производству сбоек между ними. Длина каждой сбойки от силы метров 20 (тоннель - 10 - тоннель сервисный - 10 - тоннель) и их пять штук. Но там настолько плохая геология - особенно на 2 сбойке, что пришлось морозить это дело. В общем смотрите и разбирайтесь :)
...
23 фотографии, общий вес 2,5 мегабайт!
Сбойка №2 (счет идет от точки Д), Вид на сервисный тоннель. Полукруглая хреновина в центре - это и есть тюбинги сервисного
Забой. Высота его от силы метр восемьдесят. Белые пятна слева - промороженный грунт. Проходится всё ручками на молотках
...
Сбойка №4. Укрепление грунта из калотной части перед разработкой породы в нижнем уступе
Условия весьма тесноватые
Рабочее движение открыто :)
Слева станция заморозки около сбойки №2
...
Сбойка №1
Сервисный тоннель
Под плитой проезжей части. Коллектор. Слева будущая дверь в зону метрополитена для эвакуации пассажиров
Сбойка №1
Сопряжение сбойки №1 и сервисного тоннеля
...
...
Сбойка №4 - заморозка
Зона метрополитена
Из-за заморозки нельзя разобрать временные леса и передвинуть холодильную установку. Поэтому перекрытие здесь пока не сделано.
Сбойка №2. Опять торчит сервисный тоннель
В сбойке №5 уже готовятся бетонировать перекрытие между зонами метрополитена и транспорта
Сервисный тоннель
А вот так выглядит сбойка без перекрытия. Так сказать во всей красе
Мы строим светлое будущее!
(с) Russos, 2007