Точка С, Мегатоннель, сбойки и подземные будни

Jan 17, 2007 01:07

Точка С, Мегатоннель, сбойки и подземные будни

Удивительное сочетание высокой механизации при проходке самих тоннелей и адской ручной работы по производству сбоек между ними. Длина каждой сбойки от силы метров 20 (тоннель - 10 - тоннель сервисный - 10 - тоннель) и их пять штук. Но там настолько плохая геология - особенно на 2 сбойке, что пришлось морозить это дело. В общем смотрите и разбирайтесь :)



...

23 фотографии, общий вес 2,5 мегабайт!



Сбойка №2 (счет идет от точки Д), Вид на сервисный тоннель. Полукруглая хреновина в центре - это и есть тюбинги сервисного



Забой. Высота его от силы метр восемьдесят. Белые пятна слева - промороженный грунт. Проходится всё ручками на молотках



...



Сбойка №4. Укрепление грунта из калотной части перед разработкой породы в нижнем уступе



Условия весьма тесноватые



Рабочее движение открыто :)



Слева станция заморозки около сбойки №2



...



Сбойка №1



Сервисный тоннель



Под плитой проезжей части. Коллектор. Слева будущая дверь в зону метрополитена для эвакуации пассажиров



Сбойка №1



Сопряжение сбойки №1 и сервисного тоннеля



...



...



Сбойка №4 - заморозка



Зона метрополитена



Из-за заморозки нельзя разобрать временные леса и передвинуть холодильную установку. Поэтому перекрытие здесь пока не сделано.



Сбойка №2. Опять торчит сервисный тоннель



В сбойке №5 уже готовятся бетонировать перекрытие между зонами метрополитена и транспорта



Сервисный тоннель



А вот так выглядит сбойка без перекрытия. Так сказать во всей красе



Мы строим светлое будущее!

(с) Russos, 2007

Точка С, Серебряноборский тоннель, метрострой

Previous post Next post
Up