Краснопресненская магистраль, МОСТОВОЙ переход через р. Москву
http://russos.livejournal.com/199209.html - январь 2006 г.
http://russos.livejournal.com/241198.html - июль 2006 г.
http://russos.livejournal.com/246568.html - июль 2006 г.
Для самостоятельного изучения:
http://kp.roads.ru/most.phpСбойка арок была в декабре. К концу январе арки будут
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
У нас в Киеве больших вантовых моста два, на одном основания для якоря вбетонированы, на втором, насколько я понял из увиденного - вообще сложно. Там вант через специальную муфту продет в сквозное наклонное отверстие в пролете, внизу в бетон вмурована стальная пластина со скошенным отверстием в центре, это опора для крепежного механизма. Крепежный механизм состоит из огромной шпильки, в которую вделан конец ванта, как оно там все крепится - не видно. Конец этой шпильки торчит внизу пролета, на него надета скошенная шайба (похожа на якори у тебя на фотографии), сверху шайбы - гайка.
Где-то так.
Я вообще с якорями знаком только из-за того, что мой отец высокие радиомачты устанавливал, но там естественно механизмы попроще, но общие принципы схожи :о)
Reply
Reply
Reply
Reply
http://ravenelbridge.net/wrapper.php?jul_21_2004_cable.html (Пятый ряд фоток сверху).
Оно так и логичнее получается - ведь металл на разрыв лучше чем на сжатие работает.
Reply
зы. спасибо за ссылку!
Reply
Reply
Leave a comment