Гагаринский автодорожный тоннель
Вы думаете, что самое страшное - это
снимать "пролёт" поезда в тоннеле метро или ходить по шатким жб конструкциям на хрен знает какой высоте? Так вот, Вы глубоко ошибаетесь. Самый пиздец - это снимать в автодорожном тоннеле ночью. Трафика конечно мало, но те автоуроды (в большинстве своем) которые не спят - носятся
(
Read more... )
я подробностей не помню.
но фишка в том, что под тоннелем станция ММ как известно - и в том месте делали какие-то хитрые преднапряженные конструкции, ну перекрытие.. всмысле пол тоннеля..
и плюс еще там станция законсервированная мкждшная. тоже под землей рядышком.
Reply
Там сделали подземный мост, грубо говоря. По боком станции забурили буронабивные сваи на 60-70 метров - это так скзаать - быки моста. А на нем уже сделали сам тоннель. на станци метро - по идее нету никакой нагрузки. никакие колебания не передаются и т.д.
ага, есть такая. :)
Reply
а что за станция законсервирована? Московская кольцевая железная дорога?
Reply
зы: стацния будет иметь так же пересадку на станцию ММ "Ленинский проспект"
Reply
Reply
потом непонятно, а какой ПС будет там ходить.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
тот третий выход на ЛП никогда не предусматривлся как выход в город - он изночально был заточен под пересадку. Правда в те далекие года совсем не знали как это будет выглядить.
Reply
Reply
т.е. их нагружают натяжением арматуры в сторону, обратную нормативным нагрузкам..
потому то и не передается на станцию метро..
мосты не всегда преднапряженные балки..
типа балка так прогибается \__/. а арматура ее так натягивает /--\ (палки в середине должны быть наверху=)) конечно от нормативных нагрузок усилия выше чем от натяжения, но в итоге все равно в сумме выходит меньше чем без натяжения...
балки даже считают на стадии монтажа чтоб их не сломало арматурой этой када краном тягать будут..
так вот фишка в том - одно дело это на заводе провернуть, а другое под землей.. как-то так.
думаю ты и сам все знаешь=)
Reply
скажем - совокупность оригинальных инженерно-технических условий, СНиПы на жд, СНиПы на метро, окружающая застройка, трассировка тоннелей и т.д. определило весь это оригинальыйн подземный мостовой переход.
Кстати, в каком-то номере МиТа была подробней шая статья как раз про него.
Reply
Reply
Leave a comment