Гагаринский автодорожный тоннель

Aug 09, 2006 22:38

Гагаринский автодорожный тоннель

Вы думаете, что самое страшное - это снимать "пролёт" поезда в тоннеле метро или ходить по шатким жб конструкциям на хрен знает какой высоте? Так вот, Вы глубоко ошибаетесь. Самый пиздец - это снимать в автодорожном тоннеле ночью. Трафика конечно мало, но те автоуроды (в большинстве своем) которые не спят - носятся ( Read more... )

ночь, тоннель, движение, Москва, Гагаринский тоннель, автоуроды

Leave a comment

(The comment has been removed)

russos August 9 2006, 20:13:00 UTC
последствия исправления ББ

Reply

(The comment has been removed)

russos August 9 2006, 20:35:59 UTC
ББ - Баланс Белого.

В оригинале все фото - ядрено желтого цвета. При выкручивании в более пристойный оттенок цвет фар ушел в синеву.

Reply

(The comment has been removed)

russos August 9 2006, 20:54:47 UTC
там не лампы накаливания - а так называемые "ртутные" лампы, у них цветовая температура ещё меньше, чем у ламп накаливания

Reply

Какие лампы shoorick August 10 2006, 05:01:42 UTC
Или вообще натриевые? Которые оранжевым светят?

Reply

sherr_khann August 10 2006, 06:08:57 UTC
Вообще-то ртутные дают сине-белый свет.
Красно-желтый дают натриевые. Причем есть натриевые двух видов: высокого и низкого давления. Одни дают смещение в желтый участок, а другие - почти красные. Какие конкретно и куда, чес-слово не помню. :-)

Reply

russos August 10 2006, 09:46:44 UTC
да, я напутал немного :) спасибо

Reply

_ned_ August 14 2007, 13:48:50 UTC
А там точно натриевые? Я читал, что они вообще монохроматический свет дают и цветное фото получить нельзя.

Reply

sherr_khann August 15 2007, 16:02:14 UTC
Точно.
Если бы там был голый натрий, они бы давали линейчатый спектр. Но там, есть примеси для размывания "спектральных палок" натрия и разные технологии (высокое и низкое давление), которые дают еще и растяжение этих пиков по шкале и смещение их вверх, или вниз. Т.е. оно идет уже не палками, а несколькими размытыми пиками, отсюда и отражение не только в цветах натрия, но и в других, только сильно слабже.

Reply

_ned_ August 15 2007, 16:09:58 UTC
т.е. по хорошему для съемки в свете натриевых ламп нужно использовать светофильтр, который вырежет частоту натрия (если верить Википедии - 589.592 и 588.995 нм) и увеличивать выдержку, чтобы поймать остальные частоты?

Reply

_ned_ August 15 2007, 16:23:09 UTC
Небольшой ресёч дал ссылку на астрономические фильтры, которые скорее всего могут подойти к фотоаппратам:
http://www.lumicon.com/telescope-accessories.php?iid=LF3010&cid=13&in=Filter+Deep+Sky+1.25in&hn=

2russos - ты используешь что-нить из этой серии?

Reply

russos August 15 2007, 17:51:05 UTC
неа. первый раз вижу такие фильтры

Reply

_ned_ August 16 2007, 04:05:49 UTC
Если вдруг решишь попробовать дай знать, пожалуйста? Очень любопытно - что получится :-)

Reply


Leave a comment

Up