Давайте с вами перенесемся на юг Москвы, на её новые территории, где активно идет строительство станции метро «Корниловская». Её проектное название было «Мамыри», но по результатам голосования москвичей в проекте «Активный Гражданин» для станции было выбрано название «Корниловская». На мой взгляд, старое название, хоть и немного не благозвучное, все же лучше нынешнего.
Новая станция Троицкой линии метро расположена в Новой Москве на пересечении Калужского шоссе с улицей Адмирала Корнилова рядом с торгово-продовольственным кластером и формирующейся застройкой ТиНАО.
Троицкая линия метро длиной 40 км соединит платформы Московского центрального кольца (МЦК) с городским округом Троицк, пройдя через Южный, Юго-Западный, Троицкий и Новомосковский округа столицы. Ожидаемый ежедневный пассажиропоток - около 100 тысяч человек в сутки. Около новых станций проживает примерно 1,5 млн человек, а еще несколько сотен тысяч здесь работают или учатся.
Группа компаний «Мосинжпроект» - генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций столичного метро.
1. Северный вестибюль станции выполнен в форме наземного сооружения, окружённого колоннадой.
2. Его архитектурное решение гармонично сочетается с окружающей застройкой района и масштабом окружающих сооружений. Вестибюль напоминает лепесток, обрамлённый овальными колоннами.
3. Земляные и монолитные работы на станции почти завершены. Всего на объекте уложено свыше 25 тыс. кубометров бетона и выполнено порядка 45 тыс. кубометров грунта обратной засыпки котлована.
4. Согласно проекту, путевые стены станции украсит многофигурная композиция на облицовочных панелях в теплых тонах, а потолок будет отделан разноформатными серыми панелями со светильниками в углублениях.
5. Проектная визуализация будущей платформы.
6. Фрагмент архитектурной отделки станции.
7. Евгений Булгаков, главный специалист, Дивизион по строительству метро АО «Мосинжпроект».
8. Эскалаторы южного вестибюля. Всего на станции смонтировано шесть подъемных механизмов, по три в каждом вестибюле.
9. Перегонный тоннель Троицкой линии метро в сторону строящейся станции «Бачуринская».
10. Здесь будут проложены рельсы.
11. Будущая тягово-понизительная подстанция (ТПП). Оборудование завезли на этапе заливки монолита. Сейчас, после черновой отделки помещений, начнется монтаж ТПП.
12. Черновая отделка служебных помещений.
13. Южный вестибюль станции. Из-за обилия коммуникаций в почве было принято решение укоротить котлован вестибюля примерно на 30 метров и развернуть выход в обратную сторону.
14. Эскалаторы.
15. Наземный входной павильон южного вестибюля. Завершено его остекление.
16. Сейчас, для защиты стекла во время отделки, его закрыли фанерой. Также можете обратить внимание на повышение уровня земли при благоустройстве территории.
Click to view