А теперь мы с вами переместимся на юг Москвы и посмотрим на сооружение станции «Пыхтино» Калинино-Солнцевской линии, которую сейчас продляют от станции «Рассказовка» до Внуково. На участке запроектировано две станции: «Пыхтино» и «Внуково». Станция «Пыхтино» расположена в районе пересечения Боровского шоссе и улицы Летчика Грицевца, около деревни
(
Read more... )
> Как интересно! С этого места подробнее. Так что и как реализуется?
Ну вот МЦД, к примеру, реализуется (насколько успешно, вопрос отдельный). Единую транспортную карту (Тройку) внедрили. Единое тарифное пространство, единая система льгот (точно не знаю, на какой стадии это всё в текущий момент, анонс от Собянина/Воробьёва точно был год-два назад). Дороги вот строят в области к московским СНТ. Московский скоростной диаметр, бесплатный для жителей региона. Это что сразу вспомнилось (наверное, есть и другие примеры - я не очень слежу за темой).
Что касается дебилизма в области взаимодействия города и области: поверьте, и в самой Москве этого дебилизма более чем достаточно, но это не повод всё бросить и ничего не строить.
Насчёт ухудшения условий для москвичей: мы и сами ухудшаем условия жителям МО, когда лавиной прём на дачи. Вот только маятниковая рабочая миграция приносит деньги в бюджет города (на которые в том числе можно построить новые станции метро), а дачная миграция не приносит ничего. Если жители Химок заняли все места, значит транспорта очевидно недостаточно, и этот вопрос таки придётся решать рано или поздно.
Reply
А перехватывающие парковки мне на (слово пропущено) не упёрлись - машины у меня нет, не было и не будет, в Москве это дурная блажь.
Про "душегубки, забитые под завязку" - это ваши фантазии. Сами-то когда последний раз ездили?
МЦД пока работает со скрипом (но так или иначе, много лучше, чем было до того). Слышал, что "тройку" в области принимают далеко не везде, а во многих местах автобусами рулят джигиты из солнечных республик, берущие только чёрный нал себе в карман. Автодороги меня не интересуют, по уже указанной причине. Хотя вижу, что всяких эстакад стало очень много.
Железные дороги справляются, невывоза нет. Надеюсь, с новыми МЦД все проблемы решатся окончательно.
А метро - слишком дорогое удовольствие.
Можно было бы строить скоростной трамвай, но увы, наши чиновники вообще не знают, что это такое.
Reply
МЦД работает плохо, и это признают даже его авторы и организаторы (в том числе и тов. Воробьёв). Сырая непродуманная недоделка, не имеющая ничего общего с тем, о чём пели до открытия. Проект вообще не готов к заявленному уровню. То, что соорудили несколько уродливых циклопических конкорсов в деревнях и раскрасили новые линии на схеме метро, это больше про видимость, чем про реальные позитивные сдвиги. И по уму, надо бы хоть первые 2 диаметра довести до ума - ан нет, уже новые проектируют-городят, аж с тоннелями в центре (свят-свят).
Скоростной трамвай это отдельный анекдот в МО. Насколько мне известно, предполагалось объединить этой сетью подмосковные города ближнего круга, вроде как из Королёва будут массово ездить на работу в Ивантеевку, из Подольска - в Домодедово etc. Вот что это, если не горячечный бред отдельных чиновников? Люди из ближнего Подмосковья едут на работу в Москву! Можно конечно прятать голову в песок, не замечать очевидного, надеяться, что проблема маятниковой миграции рассосётся сама собой и проектировать (прожектировать) то, что никому нахер не нужно - но это опять же только подтверждает тезис о том, что решение реальных проблем жителей неинтересно.
Reply
Воробьёв к МЦД не имеет никакого отношения, ни единой копеечкой, всё его авторство и организация заканчивается - как удачней своё ебло засунуть в телекамеры. Его жители, сходя со ступенек пассажирской инфраструктуры РЖД - сразу же шлёпаются в подмосковные лужи, Воробьёв даже сраный асфальт на нескольких квадратных метрах своей Московской области не может положить!
проблема маятниковой миграции рассосётся сама собой
Маятниковая миграция поощряется Москвой, если заМКАДье не в состоянии эффективно использовать трудовые ресурсы - это сделает столица, получив гораздо больше с налогов работающих, чем затраты. Поэтому Москва и вкладывает средства в развитие МЦД.
Существовавшая до этого концепция "городской электрички" подразумевала конечные на ближайших к МКАДу станциях, где возможен оборот составов: Реутово, Рабочий поселок и тд. Никаких Одинцово и Железнодорожного. Но деньги оттуда сами себя не привезут - поэтому МЦД. С удобной ценовой политикой для заМКАДышей.
Reply
МЦД вроде федеральный проект? В Москве станции получше, хотя всё равно не фонтан, на мой взгляд, МЦК удался оленеводу куда как лучше. Пернатый не справился совсем, даже с обслуживанием (попался на глаза опрос общественного мнения, где жителей МО спрашивали, почему они мало пользуются диаметрами - и жители в красках расписали, что они думают насчёт состояния пригородной зоны).
Мне, как пользователю транспортной инфраструктуры, глубоко по барабану, кто именно озадачится вопросом маятниковой миграции, и за чей счёт будет этот банкет. Если власти МО не в состоянии предложить своим жителям конкурентные условия труда, глупо удивляться, что налоги уехали в Москву. Пусть сидят на жопе дальше и ждут, когда Москва, как главный выгодоприобретатель, возьмёт решение транспортной проблемы в свои руки (а проблема есть, и МЦД в нынешнем состоянии её не решает), я лично против не буду. Просто некоторые любят жаловаться, что жители Химок и Балашихи заняли все места в электричках, кокетливо умалчивая при этом, что те самые жители платят налоги в городской бюджет (из которого, в числе прочего, оплачивается развитие общественного транспорта). И, в общем-то, имеют такое же право на комфортный проезд.
Reply
Живёшь в мегаполисе - учитывай интересы всех, кто рядом, а не только себя любимого.
Пандусы нужны, но опять же, не надо доводить до абсурда. А то ради удобств для одного инвалида, который там может появиться раз в год, а может и никогда не появиться - создают ежедневные неудобства тысячам обычных пассажиров.
За последние лет 10-15 я видел инвалидов-колясочников в транспорте максимум 3-4 раза. Лжеинвалиды-побирушки не в счёт. И служба помощи им в метро работает больше напоказ. Двое везут коляску, один торжественно несёт сумку, ещё один расчищает путь, ещё двое просто сопровождают-наблюдают... Всё для блага человека показухи и политкорректнутости.
Соглашусь, что Д1 и Д2 недоделаны, а Д3 и особенно Д5 просто не нужны и вредны.
Но система оплаты - сделана правильно, дневного окна нет, когда доделают соединения и уберут однопутку - всё будет нормально. Это всяко проще, на порядки дешевле и разумнее, чем строить метро за город.
Reply
Leave a comment