Строительство станции «Пыхтино»

Aug 12, 2022 15:01

А теперь мы с вами переместимся на юг Москвы и посмотрим на сооружение станции «Пыхтино» Калинино-Солнцевской линии, которую сейчас продляют от станции «Рассказовка» до Внуково. На участке запроектировано две станции: «Пыхтино» и «Внуково». Станция «Пыхтино» расположена в районе пересечения Боровского шоссе и улицы Летчика Грицевца, около деревни ( Read more... )

Пыхтино, Солнцевский радиус, Калининско-Солнцевская линия, метрострой

Leave a comment

vmel August 13 2022, 15:49:36 UTC
если есть прекрасно функционирующая железная дорога - зачем тянуть дублирующую её линию метро? Просто "шоб было", ради понтов? Сколько стоит строительство метро - вы не задумывались? Ездить электричкой вам не позволяют растопыренные понты? При том что скорости и комфорт те же.

> может пусть Москва только из Внуково летает?

Лично я не против. Уверен - Внуково справится, тем более сейчас.

> у всего Московского региона ЕДИНАЯ транспортная система, и именно этот концепт реализуется последние годы.

Как интересно! С этого места подробнее. Так что и как реализуется?

Про Реутов уже сказали: там в области только один выход, вся станция на территории Москвы.
С Котельниками ситуация другая, надо было выводить массу автобусов из МКАД.

А вот с Мякинином (хотя там станцию построили фактически на частные деньги) пример вопиющий.
Какой-то ретивый дебил-чиновник потребовал закрыть станцию из-за отсутствия какой-то разрешительной бумажки. Причём эту бумажку в принципе негде оформить: московская контора не занимается объектами на территории области, а в области аналогичной конторы просто нет, поскольку всё метро - в Москве. Абсурд был устранён только прямым вмешательством губернатора Воробьёва. Однако 3й выход станции, полностью готовый еще 5 лет назад, так до сих пор и не открыт из-за бюрократического дебилизма.
Полагаю, этого хватит, чтобы твёрдо решить больше никогда не строить метро на территории области.
Ещё и, повторяю, ухудшая условия для москвичей, которые не смогут втиснуться в вагоны, уже забитые жителями Химок или Мытищ.

Reply

3kg_avocado August 14 2022, 10:29:55 UTC
Давно ли вы лично пользовались "прекрасно функционирующей" ж/дорогой? Помните о технологических окнах посередине дня в расписании? О станциях, до которых проблематично добраться автобусом/маршруткой, с полностью отсутствующими перехватывающими парковками? Старые электрички, которые всё ещё ездят (душегубки, забитые под завязку людьми)? Нет, безусловно, это лучше, чем ничего - но крайне далеко от понятия комфортных поездок. Реализация загородных поездок на уровне МЦК была бы хорошим решением, однако им и не пахнет.

> Как интересно! С этого места подробнее. Так что и как реализуется?
Ну вот МЦД, к примеру, реализуется (насколько успешно, вопрос отдельный). Единую транспортную карту (Тройку) внедрили. Единое тарифное пространство, единая система льгот (точно не знаю, на какой стадии это всё в текущий момент, анонс от Собянина/Воробьёва точно был год-два назад). Дороги вот строят в области к московским СНТ. Московский скоростной диаметр, бесплатный для жителей региона. Это что сразу вспомнилось (наверное, есть и другие примеры - я не очень слежу за темой).

Что касается дебилизма в области взаимодействия города и области: поверьте, и в самой Москве этого дебилизма более чем достаточно, но это не повод всё бросить и ничего не строить.

Насчёт ухудшения условий для москвичей: мы и сами ухудшаем условия жителям МО, когда лавиной прём на дачи. Вот только маятниковая рабочая миграция приносит деньги в бюджет города (на которые в том числе можно построить новые станции метро), а дачная миграция не приносит ничего. Если жители Химок заняли все места, значит транспорта очевидно недостаточно, и этот вопрос таки придётся решать рано или поздно.

Reply

vmel August 14 2022, 13:36:40 UTC
Электричками я езжу практически еженедельно. За последние годы они стали намного лучше.
А перехватывающие парковки мне на (слово пропущено) не упёрлись - машины у меня нет, не было и не будет, в Москве это дурная блажь.
Про "душегубки, забитые под завязку" - это ваши фантазии. Сами-то когда последний раз ездили?

МЦД пока работает со скрипом (но так или иначе, много лучше, чем было до того). Слышал, что "тройку" в области принимают далеко не везде, а во многих местах автобусами рулят джигиты из солнечных республик, берущие только чёрный нал себе в карман. Автодороги меня не интересуют, по уже указанной причине. Хотя вижу, что всяких эстакад стало очень много.

Железные дороги справляются, невывоза нет. Надеюсь, с новыми МЦД все проблемы решатся окончательно.
А метро - слишком дорогое удовольствие.
Можно было бы строить скоростной трамвай, но увы, наши чиновники вообще не знают, что это такое.

Reply

3kg_avocado August 15 2022, 19:56:10 UTC
Что за ущербная логика - если вам лично что-то не упёрлось, то и остальным, значит, ни к чему? Знаете, я вот не инвалид, хожу (пока) на своих двоих, могу ли я на этом основании сказать, что всякие пандусы/подъёмники дурная блажь? Не, ну а чего - мне ж в существующей городской среде всё более-менее доступно и удобно. А инвалидов вывезти за 101 км

МЦД работает плохо, и это признают даже его авторы и организаторы (в том числе и тов. Воробьёв). Сырая непродуманная недоделка, не имеющая ничего общего с тем, о чём пели до открытия. Проект вообще не готов к заявленному уровню. То, что соорудили несколько уродливых циклопических конкорсов в деревнях и раскрасили новые линии на схеме метро, это больше про видимость, чем про реальные позитивные сдвиги. И по уму, надо бы хоть первые 2 диаметра довести до ума - ан нет, уже новые проектируют-городят, аж с тоннелями в центре (свят-свят).

Скоростной трамвай это отдельный анекдот в МО. Насколько мне известно, предполагалось объединить этой сетью подмосковные города ближнего круга, вроде как из Королёва будут массово ездить на работу в Ивантеевку, из Подольска - в Домодедово etc. Вот что это, если не горячечный бред отдельных чиновников? Люди из ближнего Подмосковья едут на работу в Москву! Можно конечно прятать голову в песок, не замечать очевидного, надеяться, что проблема маятниковой миграции рассосётся сама собой и проектировать (прожектировать) то, что никому нахер не нужно - но это опять же только подтверждает тезис о том, что решение реальных проблем жителей неинтересно.

Reply

ext_5472002 August 16 2022, 13:03:00 UTC
МЦД работает плохо, и это признают даже его авторы и организаторы (в том числе и тов. Воробьёв).

Воробьёв к МЦД не имеет никакого отношения, ни единой копеечкой, всё его авторство и организация заканчивается - как удачней своё ебло засунуть в телекамеры. Его жители, сходя со ступенек пассажирской инфраструктуры РЖД - сразу же шлёпаются в подмосковные лужи, Воробьёв даже сраный асфальт на нескольких квадратных метрах своей Московской области не может положить!

проблема маятниковой миграции рассосётся сама собой

Маятниковая миграция поощряется Москвой, если заМКАДье не в состоянии эффективно использовать трудовые ресурсы - это сделает столица, получив гораздо больше с налогов работающих, чем затраты. Поэтому Москва и вкладывает средства в развитие МЦД.
Существовавшая до этого концепция "городской электрички" подразумевала конечные на ближайших к МКАДу станциях, где возможен оборот составов: Реутово, Рабочий поселок и тд. Никаких Одинцово и Железнодорожного. Но деньги оттуда сами себя не привезут - поэтому МЦД. С удобной ценовой политикой для заМКАДышей.

Reply

3kg_avocado August 16 2022, 17:13:05 UTC
По обоим пунктам возражений нет, всё именно так.

МЦД вроде федеральный проект? В Москве станции получше, хотя всё равно не фонтан, на мой взгляд, МЦК удался оленеводу куда как лучше. Пернатый не справился совсем, даже с обслуживанием (попался на глаза опрос общественного мнения, где жителей МО спрашивали, почему они мало пользуются диаметрами - и жители в красках расписали, что они думают насчёт состояния пригородной зоны).

Мне, как пользователю транспортной инфраструктуры, глубоко по барабану, кто именно озадачится вопросом маятниковой миграции, и за чей счёт будет этот банкет. Если власти МО не в состоянии предложить своим жителям конкурентные условия труда, глупо удивляться, что налоги уехали в Москву. Пусть сидят на жопе дальше и ждут, когда Москва, как главный выгодоприобретатель, возьмёт решение транспортной проблемы в свои руки (а проблема есть, и МЦД в нынешнем состоянии её не решает), я лично против не буду. Просто некоторые любят жаловаться, что жители Химок и Балашихи заняли все места в электричках, кокетливо умалчивая при этом, что те самые жители платят налоги в городской бюджет (из которого, в числе прочего, оплачивается развитие общественного транспорта). И, в общем-то, имеют такое же право на комфортный проезд.

Reply

vmel August 18 2022, 09:19:41 UTC
А логика "хочу ездить на своей тачке, тешить свои понты, прйти пешком 500 м мне западло" - менее ущербная?
Живёшь в мегаполисе - учитывай интересы всех, кто рядом, а не только себя любимого.

Пандусы нужны, но опять же, не надо доводить до абсурда. А то ради удобств для одного инвалида, который там может появиться раз в год, а может и никогда не появиться - создают ежедневные неудобства тысячам обычных пассажиров.
За последние лет 10-15 я видел инвалидов-колясочников в транспорте максимум 3-4 раза. Лжеинвалиды-побирушки не в счёт. И служба помощи им в метро работает больше напоказ. Двое везут коляску, один торжественно несёт сумку, ещё один расчищает путь, ещё двое просто сопровождают-наблюдают... Всё для блага человека показухи и политкорректнутости.

Соглашусь, что Д1 и Д2 недоделаны, а Д3 и особенно Д5 просто не нужны и вредны.
Но система оплаты - сделана правильно, дневного окна нет, когда доделают соединения и уберут однопутку - всё будет нормально. Это всяко проще, на порядки дешевле и разумнее, чем строить метро за город.

Reply


Leave a comment

Up