В конце 2000-х годов было стойкое ощущение, что строить метро в Москве больше не будут - закончились заделы конца 80-х - начала 90-х годов и все. Начать новые проекты? Ой, да откуда возможности? Поэтому, когда в начале 2010-х годов заговорили про Большую Кольцевую линию, эти планы восприняли довольно скептически. Однако, прошло 11 лет - и проект
(
Read more... )
На фиг не нужная ветка! Не, до запуска МЦК она была нужна, но после... И, таки да - какой мудак проектировал северную часть??? Расстрелять бы вредителя! На юге еще ничего, но на севере... Провести кольцо через Динамо или Полежаевскую! Совсем идиот.
Reply
Reply
Если не считать станций с длинными переходами по улицам, то нормальных переходов получается 8 - Локомотив, Нижегородская, Ленинский проспект, Кутузовская, Международная, Шелепиха, Владыкино, Ботсад. И скоро еще Окружная будет.
Reply
Ещё я бы не назвал длинными наземные переходы с Лужников на Спортивную и между станциями Шоссе Энтузиастов.
Reply
Reply
При этом популярность МЦК отнюдь не исключает необходимость БКЛ. Они прекрасно дополняют друг друга.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment