В понедельник состоялось историческое событие в отечественной истории метростроения и тоннелестроения - специалисты Московского метростроя завершили проходку трех перегонных тоннелей тремя тоннелепроходческими комплексами!
ТПМК с именами «Ирина», «Татьяна» и «Клавдия» одновременно завершили проходку тоннелей на северном участке Люблинско-Дмитровской линии. Поздравляю Московский метрострой с новой производственной победой!
1. Две сбойки прошли в котловане станции «Физтех», что находится в поселке Северном.
2. В истории строительства метро и тоннелей (отечественной точно) еще не было, чтобы ТПМК выходили одновременно.
3. Коллектив Московского метростроя проделал огромную работу на проходке перегонных тоннелей, обеспечив безопасность ЖД линий и МКАД.
4. Станция «Физтех» будет самой северной станцией Московского метро. И, что приятно видеть, односводчатой.
5. Сергей Жуков, генеральный директор Мосметростроя.
6.
7.
8. По команде начали выходить.
9. Визуальный контроль и сразу команды на щит. Больше/меньше давления в домкратах. Добавить/убрать обороты ротору.
10. Для всех метростроевцев сбойка - большой праздник.
11. А тройная сбойка... Ух!
12. Ювелирная работа!
13. Два щита прошли от станции «Лианозово» до станции «Физтех» 2345 метров.
14. Теперь щиты будут демонтированы и, после санации, отправлены на новые участки.
15. Мэр Москвы Сергей Собянин и генеральный директор Мосметростроя Сергей Жуков
16. Сбойка «Клавдии» на станции «Лианозово» транслировалась в прямом эфире на экране. Щит прошел 1763 метра.
17. Котлован станции «Физтех»
18. Старушка «Клавдия» завершила свою 12-ю проходку!
А мне сегодня 41 год. До ответа на главный вопрос жизни вселенной и всего остального осталось чуть-чуть :)