Специалисты Московского метростроя продолжаются работы на одной из двух станций глубокого заложения Северо-восточного участка Большой кольцевой линии. Настоящий метрострой, царство тюбингов, породы и буро-взрывного способа.
1. Начало правого станционного тоннеля. Блокоукладчик уже сильно продвинулся вперед. Наличие пилот-тоннеля сильно ускоряет процесс.
2. Передвижка блокоукладчика к забою.
3. Пилот-тоннель и Московская геология.
4. Монтажная камера по левому перегонному тоннелю.
5. Центральный зал станции. Прекрасно видны будущие проемы, которые сейчас заложены временными тюбингами.
6. Отверстие внизу - зумпф станции. Сюда будут стекать вся вода, которую будут откачивать наверх.
7. Натяжная камера малого наклона. Это пересадка на действующую станцию «Рижская».
8. Торец действующей станции. Тут метростроевцы уже демонтировали торцевую стенку центрального зала.
9. Оказывается какое-то время назад один проем был закрыт для организации служебных помещений. Сейчас идет демонтаж служебных помещений, но вывоз мусора можно вести только ночью на мотовозе через метро, так как через шахту его не вытащить.