Коллекционирование затягивает. Естественно, это процесс интересный и познавательный. У тебя появляются новые знакомые по новому кругу интересов. Бывают общие мероприятия, походы. Конкурсы, опять же. Но одно дело коллекционировать билеты тройка, когда все их можно положить в рюкзак. Или банальности - банки из под газировки, монеты и... да много что
(
Read more... )
Вот так начинается история хороших, интересных и популярных музеев.
Жаль, что не все отличные шансы на создание важных для страны содержательных музеев с потенциально высоким трафиком посетителей реализуются.
Примеры трагических потерь:
- так и не состоявшийся Национальный музей авиации России на Ходынском поле (вместо него построен "крупнейший в мире за пределами Азии" торгово-развлекательный центр, а собранные на ВПП аэродрома ценнейшие экспонаты порублены на цветмет)
- не реализованная идея Национального музея лошади в Серебряном Бору, где сохранились надвратное здание и каменные фундаменты прямоугольного каре зданий (постройки 1740-1750 гг) Конного завода (слобода Конюшки) - первого в истории России государственного конезавода, разводившего лошадей для нужд армии и государства, и основанного ещё в 17 веке при Алексее Михайловиче, на основе конюшен, существовавших ранее в вотчине (с. Хорошево) Бориса Годунова.
Восточная четверть каре была уничтожена ещё при Сталине, при прокладке канала - Хорошевского спрямления. Но ворота и три остальные части каре сохранились... и парковка есть рядом... и вот прямо сейчас они уходят под очередной "элитно-апартаментный" коммерческий проект... Хотя там можно было бы устроить экспозицию музея, мини-конюшню и крытый манеж.
А ещё раньше была сплошь застроена жилыми бараками обширная территория Гребной базы "Динамо" по другую сторону ул. Таманская, где могли бы разместиться открытые площадки для катания, выездки, конкура, кросса и т.д.
Reply
Про музей лошади слышу впервые. Жалко, что тоже проэтосамили
Reply
retromap.ru/0818481_z15_55.780132,37.455224
На старых картах окрестностей Москвы за чертой Камер-Коллежского вала (т.е. границы города) в 18-19 веках на всём северо-западе только ДВА КОМПЛЕКСА ЗДАНИЙ имели настолько высокий статус, что их точные очертания рисовались специально - Петровский Путевой дворец и Хорошевский Конный завод.
Свежая статья в местной газете:
Первый в России конный завод находился рядом с Серебряным Бором
szaopressa.ru/pervyj-v-rossii-konnyj-zavod-nahodilsya-ryadom-s-serebryanym-borom/
Reply
Reply
Leave a comment