На строительстве Северо-Восточного участка БКЛ Метростроевцы сделали предпоследнюю сбойку! Тоннелепроходческий механизированный комплекс Herrenknecht S-772 с именем «Инна» 14 сентября 2020 года завершил проходку и вышел в демонтажную камеру перед станцией «Савеловская» Большой кольцевой линии (БКЛ) столичного метрополитена. Им сооружен левый перегонный тоннель длиной 3,2 км от круглого котлована (пл.№17) возле Рижской эстакады до тупиков станции «Савеловская».
1. ТПМК финишировал к подземной демонтажной камере, построенной на глубине 65 метров.
2. Диаметр камеры 13,5 метров.
3. Выход комплекса специалистами Московского метростроя осуществлен с ювелирной точностью.
4. Это пятый тоннель на счету ТПМК Herrenknecht S-772, в общей сложности им пройдено 9,1 км.
5. Есть бойка!
6.Сергей Жуков, генеральный директор Московского метростроя: «ТПМК «Инна» стартовал 22 августа 2019 года из уникального круглого котлована диаметром 31,5 метра и глубиной 45,9 метра рядом с Рижской эстакадой Третьего транспортного кольца. Трасса прошла на глубине от 45 до 70 метров в сложных гидрогеологических условиях в зоне путей Московской и Курской железной дороги, а также действующих станций и конструкций Московского метрополитена. Строящиеся станции «Рижская» и «Марьина Роща» БКЛ комплекс прошел транзитом, соорудив на месте будущих станций «пилот-тоннели». В дальнейшем их диаметр расширят с 6 до 8,5 метров под боковые станционные тоннели.»
7. Немного подходных выработок шахты №1237-бис
8. Горный комбайн спрятался за углом и ждет тебя :)
9. А это камера по правому перегонному тоннелю.
10.
4 июня здесь завершил проходку ТПМК «Елена» 11. Правый перегонный тоннель.
12. Укладка верхнего строения пути.
13. Рудничный двор шахты №1237-бис.