Завершаем публикацию исторических фотографий от Владимира Кузнецова. В этот раз подборка копров около ВДНХ, Яузы, немного Дмитровского переулка и вестибюля станции Кузнецкий мост. По словам Владимира это последняя серия фотографий.
Фотографии сделаны осень 1974 - лето 1975 и частично в 1977 году.
Начнем с Калужско-Рижской линии.
1. ВШ 559 около главного входа ВДНХ (Я указываю номер вентиляционного киоска, который там стоит сейчас, а не рабочий ствол). 1975 год.
2. А это ВШ 560 около Северного входа ВДНХ и ВГИКа , осень 1974.
3. ВШ 560, осень 1974.
4. ВШ 560, осень 1974.
5. ВШ 560, осень 1974.
6. ВШ 560, лето 1975.
7. ВШ 560, лето 1975.
8. Рабочий ствол перед Яузой у гостиницы Турист. Осень 1974.
9. Площадка рабочего ствола перед Яузой у гостиницы Турист. Осень 1974.
10. Площадка рабочего ствола перед Яузой у гостиницы Турист. Снято через Яузу.1977 год.
11. Площадка рабочего ствола перед Яузой у гостиницы Турист. Снято от будущего северного входа Ботанического Сада. 1977 год.
12. ВШ 561, канал к венткиоску. Сентябрь 1975.
13. ВШ 561, канал к венткиоску. Сентябрь 1975.
14. ВШ 639 ТКЛ на Дмитровском переулке. Сентябрь 1974.
15. Строительство вестибюля станции «Кузнецкий Мост», Октябрь, 1975.
Архив материала Владимира Кузнецова:
Строительство вестибюля станции «Кузнецкий Мост» Спартак - Тушинская Строительство северного участка ТКЛ Строительство станции «Медведково». 1974 год Медведковский метромост Строительство станции «Медведково». 1974 год Как строили станцию «Свиблово» Строительство перегона «Свиблово» - «Бабушкинская» Станция метро «Ботанический сад». Вид с воздуха Строительство станции «Ботанический сад». Котлован Строительство станции «Бабушкинская» Строительство станции «Медведково», тупики за ней и северный вестибюль Строительство станции «Медведково», третья часть И снова строительство станции «Медведково» И еще раз строительство станции «Медведково»
Как строили Калининский радиус И на последок фотографии из архива Московского метростроя про строительство первой очереди.