Горизонтальный лифт это плохо!

Jan 06, 2020 10:01

На своих лекциях по Питерское метро я, конечно, касаюсь темы так называемого «горизонтального лифта» - нового типа станции, придуманного Ленметрогипротрансом и построенной Ленинградскими коллегами в 1961 году. Ей стала станция «Парк Победы» открытая 29 апреля 1961 года ( Read more... )

Питер, теория, метро

Leave a comment

ext_4424687 January 6 2020, 08:53:13 UTC
Насколько мне известно , станции закрытого типа сейчас строятся во всём мире : Лондоне ,Париже , Копенгагене , Сингапуре , Токио , Барселоне , Шанхае .
Почему там это хорошо , а здесь плохо ?

Reply

oldpapuas January 6 2020, 11:43:09 UTC
Там средне-азиатских чуркобесов нет.

Reply

ljuser007 January 6 2020, 12:23:36 UTC
oldpapuas January 6 2020, 12:39:25 UTC
Да ладна? Там и великодержавных пригожинцев нет.

Reply

ljuser007 January 6 2020, 12:22:51 UTC

(The comment has been removed)

ljuser007 January 6 2020, 19:00:43 UTC
valroma January 6 2020, 12:58:40 UTC
Не уверен, что сегодняшние стеклянные загородки это станции закрытого типа.
А по сути - другие там двери, все видно. И там нет таких коротких интервалов. Не знаю, впрочем, как в Шанхае, я такие двери в Стокгольме видел.

Reply

ext_2884376 January 6 2020, 14:06:59 UTC
"... В классическом «горизонтальном лифте» стена с проемами для дверей является несущей конструкцией станции...".
Т.е. стена толстая (дверь в нише) и капитальная (под другой тип вагонов не переделаешь).
Сейчас делают лёгкие перегородки, которые лишены подобных недостатков. Плюс - более навороченная автоматика, вероятно, меньше ограничивает скорость въезда на станцию, и видеокамеры позволяют машинисту даже из-за непрозрачной стены наблюдать за перроном .

Reply

gamak57 January 6 2020, 15:08:38 UTC
Идея современных огороженных станций как раз в том и состоит, чтобы отказаться от услуг машиниста плюс предотвратить падение на пути. В Париже, например, старейшую линию 1 реконструировали, поставив на станциях прозрачные перегородки.

Reply

(The comment has been removed)

andreyby January 7 2020, 20:19:22 UTC
Жизнь - вообще потенциальная смерть. Причём гарантированная.

Reply

ext_2884376 January 9 2020, 06:51:23 UTC
Если с поездом без машиниста произойдёт ЧП в тоннеле - кто будет рулить эвакуацией пассажиров?

Reply

gamak57 January 6 2020, 15:18:32 UTC
Новые станции закрытого типа строят с совершенно другой целью - не снизить издержки при строительстве, а отказаться от услуг машинистов. Видимо, платить зарплату машинистам стало дороже, чем обслуживать автоматические двери. Плюс - повышение безопасности для предотвращения падения человека на пути. В 60-е годы, когда писались эти документы, не существовало надежной автоматики, которая способна была заменить машинистов. А любая поломка здесь - остановка всей линии. К тому же, новые закрытые станции относительно просто реконструировать под новую конфигурацию дверей подвижного состава. На станциях питерского горизонтального лифта такая реконструкция в принципе невозможна.

Reply

valroma January 6 2020, 16:31:13 UTC
Отказ от машинистов совсем необязателен. Где-то такой цели нет.

Reply

ext_3289888 January 6 2020, 19:41:03 UTC
А где в мире используются линии с путями, огороженными от пассажиров, но при этом с машинистом?

Reply


Leave a comment

Up