Станции «Авиамоторная» и «Лефортово» БКЛ

Oct 18, 2019 10:38

В этот раз большой прогулки не будет, но мы посмотрим как менялись эти две станции за последние время. Ну и сами станции начинают обретать привычный вид, который скоро увидят пассажиры - это пусковые станции.



23 августа. Свой обзор начнем со станции «Авиамоторная». В августе началась обратная засыпка на некоторых участках.


2. Тогда же закончили разбирать ТПМК «Валерия», которая завершила проходку левого перегонного тоннеля от МЩК 25.3 до «Авиамоторной» пройдя под промышленной инфраструктурой почти 1,4 километра.


3. В августе закончили укладывать гранитные плиты на пол.


4. Сейчас все уже здесь готово.


5. Полным ходом начали монтаж кронштейнов для отделки.


19 сентября. Продолжается обратная засыпка.


7. Пересадка на станцию «Авиамоторная» Калининской линии.


8. Коробка станции. В последнее время почти отказались от продольной компоновки, когда тягово-понизительная подстанция и блок технических помещений находятся на одном уровне с платформой. Сейчас их стараются делать над платформой. Это уменьшает размер котлована, позволяет уменьшить землеотвод. А современные способы строительства без проблем позволяют сделать котлованы глубиной по 30 метров.


9. Идет монтаж инженерных систем.


10. Смонтировали огромное количества кронштейнов.


11. Теперь ждем отделку.


12. Самый лучший вид на станции - «горизонтальный ядерный реактор» :) На самом деле это джет закрепление грунта для пешеходного тоннеля под железнодорожными путями.


23 августа. Вернемся немного назад по времени и посмотрим на станцию «Лефортово». Слева кинотеатр Спутник. Справа будет вестибюль станции.


14. Обратная засыпка.


15. В конце августа начали монтировать кронштейны для отделки на колоннах.


16. Космическая лестница.


19 сентября. Уже возвели монолит вестибюля. Его фасад будет перекликаться с фасадом кинотеатра.


18. Смонтировали эскалаторы с уровня земли в подземный вестибюль.


19. Котлован вестибюля.


20. А это уже эскалаторы из вестибюля до мостика над путями.


21. Станцию стилизуют под старинные гравюры ХVII-XVIII века. Монохромные тематические рисунки в кассовом зале и вестибюле будут напоминать пассажирам о богатом историческом наследии района Лефортово, в честь которого станция получила свое название. Источником вдохновения для архитекторов послужил Лефортовский дворец, расположенный на правом берегу Яузы в районе Басманный.


22. В отделке станции используют белый мрамор, светло-серый гранит, фибробетон и алюминиевые панели. Стены вестибюля украсит черно-белое декоративное панно площадью около 40 кв. метров. На нем изобразят здание дворца, отражающееся в водной глади реки Яузы.


23. Готовое оборудование тягово-понизительной подстанции.


23 сентября. Зеленую зону обустроят вокруг станции «Лефортово» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро на площади 2,5 га. Здесь высадят 240 деревьев и более 1,5 тыс. кустарников, уложат более 15,2 тыс. кв. метров газона, создадут 1,4 тыс. «квадратов» цветников.


25. Смонтировали еще две машины.


26. Во всю идут архитектурно-отделочные работы. Готово приблизительно 70%.


27. «Станции БКЛ «Лефортово» и «Авиамоторная» вместе с оборотным тупиком планируется запустить в этом году. На сегодня строительно-монтажные работы основных конструкций станции «Лефортово» завершены примерно на 90%, приступили к архитектурно-отделочным работам. Станция готова на 70%. Ведется монтаж инженерных систем», - рассказал генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков.


28. «Станция «Лефортово» строится полным ходом. Она не является пересадочной, но, тем не менее, находится на стыке двух проектов - Большого кольца метро и Некрасовской линии», - сказал Сергей Собянин.


БКЛ, Северо-Восточный участок ТПК, метрострой, Лефортово, Авиамоторная

Previous post Next post
Up