Старт «Инны»

Aug 29, 2019 11:05

Перед моим отъездом на Север я успел еще отснять начало проходки тоннелепроходческим механизированным комплексом Herrenknecht S-772 «Инна» левого перегонного тоннеля к станции «Савеловская» Большой кольцевой линии Московского метрополитена.



ТПМК Herrenknecht S-772 стартовал в уникальном круглом котловане диаметром 31,5 метра и глубиной 45,9 метра рядом с Рижской эстакадой Третьего транспортного кольца.
Комплексу предстоит преодолеть 3,2 километра под пятью участками Московской и Октябрьской железной дороги, через будущие станции «Ржевская» и «Шереметьевская» и финишировать перед «Савеловской».

1. Наш уникальный круглый котлован.


2. Руководство Московского метростроя и представитель Мосинжпроекта дают старт началу проходки!


3. Традиционное разбивание бутылки шампанского.


4. Подземный маршрут пройдет на глубине от 30 до 70 метров по известняку средней прочности, глине твердой консистенции, мергелю и суглинку.


5. Правый перегонный тоннель. Для пространства для маневра сделали небольшую камеру в противоположную сторону.


6. Правый перегонный тоннель. За тупиками станции «Савеловская» специалисты АО «Мосметрострой» ведут сооружение демонтажной щитовой камеры диаметром 13,5 метров для дальнейшего выхода ТПМК возле «Савеловской».


7. В правом перегонном тоннели щит уже прошел станцию «Ржевская» и движется к «Шереметьевской».


8. Две камеры в противоположном направлении. При сборке щита используются для монтажа комплекса.


9. Новый объект работы для «Инна» станет шестым по счету. До этого комплекс построил перегонные тоннели на северо-восточном участке БКЛ между станциями «Нижегородская» и «Авиамоторная», от камеры съездов «Рубцовской» до «Авиамоторной», левый перегонный тоннель на северном участке продления Люблинско-Дмитровской линии от тупиков камеры съездов до «Селигерской», а также правую ветку электродепо «Лихоборы» в сторону «Окружной».


Управляющей компанией по строительству Большой кольцевой линии и других новых станций и линий в Москве выступает АО «Мосинжпроект». Строительные работы на северо-восточном участке БКЛ ведутся Московским метростроем.

БКЛ, Северо-Восточный участок ТПК, метрострой

Previous post Next post
Up