Новый Карамышевский мост

Aug 08, 2019 11:17

Новый Карамышевский мост, что возводится над шлюзом №9, является частью Северо-Западной хорды. Сейчас строительство пролетной части моста на обоих берегах завершено. Осталась самая сложная часть - замыкающий участок над действующим шлюзом Москвы-реки.


Read more... )

СЗХ, коптер, Москва, дороги

Leave a comment

alex_brab August 8 2019, 08:40:47 UTC
я правильно понимаю что на другие участки хорды положили болт? например на мега-пробку в тоннеле из-за светофора большой академической и космодемьянских?

Reply

ext_1516513 August 8 2019, 08:51:29 UTC
Нет, вы не правильно понимаете. С хордой все хорошо, она почти закончена. Ну а пробки... Они всегда будут, людей много, машин много, места в городе мало.

Reply

alex_brab August 8 2019, 08:57:53 UTC
по изначальному проекту там тоннель был. Это и имеется в виду под "положили болт"

Reply

antiwhat August 8 2019, 18:03:55 UTC
Это всё что нужно знать о московском стройкомплексе)) главное хорда закончена. Можно приступать к следующему малоэффективному и дорогому проекту.

Reply

ext_3999844 August 8 2019, 23:36:37 UTC
Ну как бы пробки такие, какие были при 2 млн. машин в городе, а их сейчас 4.5. Вот и эффективность построенного.

Reply

antiwhat August 9 2019, 00:20:58 UTC
Причём здесь количество зарегистрированных машин?
У вас есть данные о ежедневных поездках на личном транспорте? Вот их и озвучивайте.

Reply

ready_2_rock August 9 2019, 00:32:22 UTC
То есть, пробок меньше не стало. Несмотря на вбуханные в дороги миллиарды.
Это называется "полный провал".

Reply

semkalis August 9 2019, 04:01:14 UTC
то есть вы в логику не умеете? вот признайтесь сами себе вы верите в то, что с ростом автомобилизации с 2 до 4,5 млн машин дорожная ситуация в городе не изменилась бы если бы ничего не делали?

Reply

(The comment has been removed)

semkalis August 9 2019, 05:51:48 UTC
какой глупенький. ставить диагноз по автарке, ммммм.... хорошо наверное вам там в 2006 году. годик еще подождите и на все-все-все средства доллары покупайте по 23,5 в 2009 хорошо подниметесь.
н то есть пробка как была на улице Х 3 часа так она и осталась, при том, что количество машин в ней увеличилось - такая логика не помогает?
про цифры? ну всякие международные статистики ( о боже, даже не прикормленные оленеводом-собякеным!) говорят нам о том, что пробки в москве даже подуменьшились. при увеличении машин в городе. у вас есть другие данные? нет? ну тогда иди и работай на своей неинтересной работе.
ну и зачем людям покупать машину, если они, как вы говорите не участвуют в пробке, а просто поставили ее во дворе/гараже? чтобы что?

Reply

ready_2_rock August 9 2019, 07:27:48 UTC
Задача мэра - избавить город от пробок. Мэры её провалили (пусть в последние года три и начались робкие попытки всерьёз взяться за проблему).
Задача увеличить автомобилизацию перед мэром не стоит.

Reply

semkalis August 9 2019, 08:20:46 UTC
Задача пожарного - тушить пожар. Задачи подливать маслица в огонь перед пожарным не стоит, но наблюдающие за пожаром сами хорошо льют в огонь не только масло но и бензин. И пламя пока удается сдержать на том же уровне. Пожарного увольняем или ебашим зевак с канистрами молотком по голове? Я выберу второе. Вы, видимо, первое, и будете подсыпая пороха наблюдать за разрастающимся огнем с разговорами о том - "почему оно, сука, не тухнет"

Reply

ready_2_rock August 9 2019, 08:43:43 UTC
Вы даже в собственной аналогии не можете мыслить логически.
Тупо строить дороги не равно тушить пожар.
Тупо строить дороги равно увеличивать площадь пожара.

Reply

semkalis August 9 2019, 09:39:31 UTC
строительство метро, строительство жд, платная парковка, новый ОТ, выделенные полосы - это проводить "обливание соседних зданий для исключения их возгорания" строить дороги для имеющихся машин - тушить пожар. дом уже горит горит сильно и давно. нам же надо имеющиеся пробки победить, так? пробка это скопление машин. чтобы убрать пробку надо дать этим машинам где-то ехать и не пускать туда новые. вот строительство дороги - дать возможность ехать тем машинам которые стоят в пробке. вот новых туда пускать не надо, но вы же хотите и количество машин в городе увеличить и от пробок избавится не строя дороги. так не бывает. или одно или другое

Reply

ready_2_rock August 9 2019, 11:57:06 UTC
С чего вы взяли, что я хочу увеличить количество машин в городе? Мне всё равно сколько их.

Меня волнует, чтобы пробок не было (по дорогам должны ездить, а не стоять, иначе это огромный вред для города и жителей). Если пробки остались, значит миллиарды были растрачены впустую из-за неправильных решений.

Не надо проводить политику "Мы вам построим ещё и ещё больше шоссе! (но ОТ тоже неплох, посматривайте на него хоть иногда, пожалуста...)".
Эта политика способствует увеличению числа машин, но никак не избавляет от пробок.

Строительство метро, строительство жд, платная парковка, новый ОТ, выделенные полосы - это не только обливание соседних зданий. Это ещё и прямое тушение пожара, так как действующие владельцы машин тоже порой от них отказываются, если есть удобный транспорт.

Надо проводить политику "Мы не против ваших авто, но вы там сами как-нибудь разбирайтесь. Мы будем тратить деньги на общественный транспорт!"

Reply

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up