Станция была открыта 15 мая 1935 года в составе первого пускового участка Московского метрополитена из 13 станций - «Сокольники» - «Парк культуры» с ответвлением «Охотный Ряд» - «Смоленская».
Хорошо, что на путевой стене для памяти оставили фрагмент родной керамической плитки. По этому фрагменту видно, каким правильным был изгиб стены, её кривизна (за счёт мелкого размера плитки). К сожалению, после облицовки мрамором правильный изгиб стены был испорчен (размер мрамора не позволил сохранить красоту и правильность линий). Когда-нибудь мрамор обдерут и по сохранённому фрагменту восстановят первоначальное правильное покрытие правильной керамической плиткой.
ничего хорошего. Да и плитка там вовсе не родная - такие отвратительные толстые цементные швы начали делать лишь в конце 1960х, до того плитки укладывали вплотную, и смотрелось это куда лучше.
По этому фрагменту видно, каким правильным был изгиб стены, её кривизна (за счёт мелкого размера плитки).
К сожалению, после облицовки мрамором правильный изгиб стены был испорчен (размер мрамора не позволил сохранить красоту и правильность линий).
Когда-нибудь мрамор обдерут и по сохранённому фрагменту восстановят первоначальное правильное покрытие правильной керамической плиткой.
Reply
Очень надеюсь, что не доживу до такого позора. Нет в "плиточной" стене ничего, что было бы лучше "мраморной".
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Да и плитка там вовсе не родная - такие отвратительные толстые цементные швы начали делать лишь в конце 1960х, до того плитки укладывали вплотную, и смотрелось это куда лучше.
Reply
Leave a comment