Станция была открыта 15 мая 1935 года в составе первого пускового участка Московского метрополитена из 13 станций - «Сокольники» - «Парк культуры» с ответвлением «Охотный Ряд» - «Смоленская».
Сравните по Лондону и Берлину. В Берлине конструкции начала 20го века пришлось заменять в начале 21го, т.е. ресурс был 100 лет. В Лондоне в то же время тоннели глубокого заложения через 120 лет были лишь немного "подлечены". Железобетон, как я понимаю, вообще загадка. Может держаться столетиями, а может рухнуть как мост в Генуэ. "Все мы ходим под Богом".
Почему только железобетон? Первый тоннель Брюнеля - кирпичный, начат в 1825-м (с перерывом на аварию и замену сгнившего за время простоя щита). Ремонтные работы были в 1995-98 гг (набрызг-бетон был отвергнут и все сделано с сохранением архитектурного облика), сейчас по нему ездит London Overground - аналог МЦД.
Такой вопрос, когда придет срок капитального ремонта станций первой очереди?
Такого, чтобы с перекрытием движения на годик-другой, раскопками Охотного ряда?
В том плане, что какой проектный жизненный цикл станции до износа несущих конструкций и прочего?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment