Станция метрополитена «Охотный ряд»

Apr 09, 2019 10:17

Станция была открыта 15 мая 1935 года в составе первого пускового участка Московского метрополитена из 13 станций - «Сокольники» - «Парк культуры» с ответвлением «Охотный Ряд» - «Смоленская».


Read more... )

панорама, Сокольническая линия, Охотный ряд, метро

Leave a comment

mat_uc April 9 2019, 07:43:05 UTC
Любопытно.

Такой вопрос, когда придет срок капитального ремонта станций первой очереди?

Такого, чтобы с перекрытием движения на годик-другой, раскопками Охотного ряда?

В том плане, что какой проектный жизненный цикл станции до износа несущих конструкций и прочего?

Reply

russos April 9 2019, 09:01:29 UTC
пока этого нет. Там скорее всего понадобится восстановление гидроизоляции, но пока она не течет. А вот на Новокузнецкой ремонт надо делать.

Reply

ext_4586750 April 9 2019, 13:24:03 UTC
Сравните по Лондону и Берлину. В Берлине конструкции начала 20го века пришлось заменять в начале 21го, т.е. ресурс был 100 лет. В Лондоне в то же время тоннели глубокого заложения через 120 лет были лишь немного "подлечены". Железобетон, как я понимаю, вообще загадка. Может держаться столетиями, а может рухнуть как мост в Генуэ. "Все мы ходим под Богом".

Reply

antiwhat April 9 2019, 17:26:08 UTC
Лучше всего конечно чугуний.

Reply

vladislav April 9 2019, 17:30:28 UTC
Почему только железобетон? Первый тоннель Брюнеля - кирпичный, начат в 1825-м (с перерывом на аварию и замену сгнившего за время простоя щита). Ремонтные работы были в 1995-98 гг (набрызг-бетон был отвергнут и все сделано с сохранением архитектурного облика), сейчас по нему ездит London Overground - аналог МЦД.

Reply


Leave a comment

Up