Строительство перегона между станциями «Бабушкинская» - «Медведково»

Feb 05, 2019 15:38


Продолжаю показывать исторические фотографии Владимира Кузнецова, который в далекие года снимал с улицы строительство метро в Москве. В этот раз строительство перегона между станциями «Бабушкинская» - «Медведково». Это венткиоск №568и участок тоннелей, построенных открытым способом из сборной и цельносекционной обделки.

Кадры снимались с сентября 1974 года по весну 1977 года.


Так же немного теории и списка старых постов с фотографиями Владимира Кузнецова.

1. Сначала сканы журнала Метрострой за то время, для погружения в атмосферу.


2.


3. Статья о участке в целом. В качестве бонуса рекордная проходка в Ленинграде на каком-то северном коллекторе. Про рекордные проходки там я недавно рассказывал на своей лекции «Различия Московского и Питерского метрополитена».


4.


5. Сначало было поле! А не просто поле, а - картофельное поле в центре перегона между станциями «Медведково» - «Бабушкинская» в сентябре 1974 года. Вид с сторону Медведково.


6. Первый десант строителей.


7. Август 1975 года.


8. Начало разработки котлована. Посмотрите, работают драглайны! Интересно, а кто сможет опознать модель драглайна и самосвала? Драглайн ЭО-4111, самосвал - КРАЗ-256.


9. Котлован разрабатывается в два уступа. Причем, с бортами, которые находятся под естественным углом - без крепления. А внизу уже сделана подготовка под тоннель.


10. Первые секции сборной обделки.


11.Февраль 1976 года.


12. Подготовка под лоток.


13. Смонтированный участок тоннеля. Вид в сторону станции «Медведково».


14. Предыдущий кадр сделан в апреле 1976 года, то этот уже в мае.


15. Вид на этот же участок, только с другой стороны. Слева корпус Суворовского училища. Не знаю, тогда как это называлось.


16. Июнь 1976 года.


17. Весна 1977 года.


18. Тоннель растет!


19. Вид в обратную сторону. Видно два козловых крана Они уже строят станцию «Бабушкинская».


20. Идет обратная засыпка.


21. Разобранный козловой кран.


22. Готовый котлован для тоннелей метро.


23. Начало монтажа цельносекционной обделки.


24. Собирать такую, конечно, легче.


25. Причем тоннель проходит под зданием академии (здание« гребенка»), а не так как нарисовали в Википедии. Два южных корпуса и переход к нему строили уже после пуска линии метро.


26. Растет тоннель!


27. Февраль 1976 года.


28. Всего из такой обделки на том участке построили около двух километров тоннелей.


29. На заднем плане здание академии.


30.


31. Склад секций тоннеля.


32. Разрыв оставили для подключения ВШ.


33.


34.


35. Чуть дальше виден ходок к будущей ВШ.


36. Планы партии - планы народа! А вот правый лозунг не читаем :(


37. Теория про сборную и цельносекционную обделку.


38. Что-то затопило. И такое бывает :)


39. Такое ощущение, что это вентходок. Вроде на заднем плане виден тоннель поперек.


40. А вот его уже окончание. На этом месте сейчас торчит ВШ. А уширение тоннель скорее всего под два вентилятора как раз.


Исторические фотографии с Метростроя:
Строительство станции «Медведково». 1974 год
Строительство станции «Медведково». 1974 год - дополение
Строительство станции «Медведково», вторая часть
Строительство станции «Медведково», третья часть
И снова строительство станции «Медведково»

Медведковский метромост

Строительство станции «Бабушкинская»

Строительство перегона «Свиблово» - «Бабушкинская»

Как строили станцию «Свиблово»

Строительство станции «Ботанический сад»
Станция метро «Ботанический сад». Как её строили

Как строили Калининский радиус

Строительство северного участка ТКЛ.
Спартак - Тушинская
Строительство вестибюля станции «Кузнецкий Мост».

Как строили первую очередь Московского метрополитена.

Калужско-Рижская линия, фото Кузнецова, метрострой

Previous post Next post
Up