Несколько лет назад Большое кольцо казалось нечто отдаленным и фантастическим. А сейчас этот грандиозный проект строится почти на всем протяжении, запущена первая очередь кольца, на подходе следующие пусковые участки
( Read more... )
по прежнему никак понять логику не могу протяжки длинных кишок без пересечения линий. почему бы не дать выбор направлений пассажирам? вот где теплый стан и тюленева/славянский мир, например
бирюлевская колбаса никак не будет затрагивать бутовскую и далее троицкую. ну ужас же. ровно как с верхними ветками, что синяя, что фиолетовая с зеленой. как хочешь, так поперек и пересаживайся, с пробками и другим наземным весельем. а не хочешь - встал в толпу на конечной и езжай до кольцевых. и ведь так и будут ехать, даже теряя время. помнится удивлялся потоку на кольцевой, вваливающихся с октябрьской и вываливающихся на октябрьской - ну лень пересадками мучиться - проще до кольцевой...
В принципе я согласен ,что две кольцевых линии и МЦК не помогут в распределении транспортных потоков. Но я не думаю ,что жители тех районов,где заканчиваются линии возрадуются "транзитному прибавлению" . Я это ощутил на себе . Я из Южного Бутово стараюсь выбираться по Калужско-Рижской линии. На БДД полный дурдом. Почему на "рыжей ветке" меньше народу? По причине ,что дорога займет минут на 10 больше .Народ экономный. А на БДД стекается публика из 2-х Бутово , Коммунарки ,Щербинки и всяких остальных невнятных населенных пунктов. Важно строительство отдельных радиальных линий с многочисленными хордами. Но это не про Москву. Это про фантастику.
Я не знаю, когда вы выезжаете из ЮБутово, но я в 8 утра спокойно сажусь (именно сажусь) в вагон, просто подождав второй, изредка третий поезд. Стоя поехать можно всегда. И, конечно, важно, куда именно вы едете - мне вот на Серпуховскую при любом раскладе проще ехать от БДД.
Спокойно сажусь во второй ,а то и третий поезд....И наверно с каждым поездом вы оказываетесь все ближе к краю платформы....А про стоя -я вообще молчу .Если не успел занять место у двери или в закутке ,то будешь ,как в банке селедок ,обжатый со всех сторон. Вы это нормой считаете ?
конечно в общественном транспорте мегаполиса должны быть всем сидячие места с оттоманками, оббитые алькантрой и в придачу еще мультимедийная система и стюард
Потому что тогда абсолютное большинство будет сваливаться на "полноразмерную" линию на первой же пересадке. В результате новая линия будет возить воздух на большей своей части, а старая сдохнет. А построить сразу полноразмерную линию - звыняйте, не бывает :(
чую нелогичность в комментарии. это как устроить вылетные автомагистрали чуть ли не от центра до мкада - и чтоб сегменты съездов и пересечений были как можно реже. вместо того, чтоб сетку пересечений делать чаще.
Сетку пересечений надо делать часто, если все магистрали "полноценны". А иначе получается площадь Гагарина. С той "маленькой" разницей, что количество рядов на всех приходящих и уходящих направлениях одинаково.
ну, меня не особо волнует эта полноценность. все равно ее нивелирует будущая бкк и мцк я лишь обсуждал ограничающую колбасность всех этих веревок у мкада
почему бы не дать выбор направлений пассажирам?
вот где теплый стан и тюленева/славянский мир, например
Reply
ровно как с верхними ветками, что синяя, что фиолетовая с зеленой. как хочешь, так поперек и пересаживайся, с пробками и другим наземным весельем. а не хочешь - встал в толпу на конечной и езжай до кольцевых. и ведь так и будут ехать, даже теряя время. помнится удивлялся потоку на кольцевой, вваливающихся с октябрьской и вываливающихся на октябрьской - ну лень пересадками мучиться - проще до кольцевой...
Reply
на оранжевой ветке и так по утрам и вечером не шибко просторно, а если туда будет приезжать вся новая москва - это совсем ппц будет
Reply
читать как: "вваливающихся с серпуховской и вываливающихся с октябрьской"
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А построить сразу полноразмерную линию - звыняйте, не бывает :(
Reply
это как устроить вылетные автомагистрали чуть ли не от центра до мкада - и чтоб сегменты съездов и пересечений были как можно реже.
вместо того, чтоб сетку пересечений делать чаще.
Reply
Reply
я лишь обсуждал ограничающую колбасность всех этих веревок у мкада
Reply
Leave a comment