Очень необычная проходка!

Sep 21, 2018 12:16

Московский метрострой приступил к сооружению вентиляционного тоннеля, который необходим для запуска левой ветки в депо «Лихоборы». Напомню, что с пуском северного участка ЛДЛ в эксплуатацию ввели только правую ветку, так как там удалось найти место для вентиляционного ствола буквально рядом с тоннелем. А вот для строительства левой ветки надо ( Read more... )

северный участок Люблинки, метрострой, ТЧ-19 «Лихоборы»

Leave a comment

ljuser007 September 21 2018, 09:38:19 UTC
russos September 21 2018, 10:20:04 UTC
нет. когда щит войдет в камеру и его начнут разворачивать, то от жопы щита до существующей обделки будет 10 см

Reply

ljuser007 September 22 2018, 04:50:59 UTC
letnab_ummm September 24 2018, 19:38:23 UTC
Иными словами, зазор. Нужно развернуть груду железа в несколько десятков тонн, не зацепив стенку камеры, до которой будет всего около 10 сантиметров.

Reply

ljuser007 September 25 2018, 14:40:54 UTC
neytiri_md November 9 2018, 13:59:11 UTC
В метро "стенки" заметно тоньше, чем в дешёвых панельках, потому что их делают из чугуна с рёбрами жёсткости. В панельках же заметно менее прочный бетон плюс требования по шумо и теплоизоляции, которых нет в метро.

Reply


Leave a comment

Up