Метро-2022

Aug 30, 2018 11:40

Сегодня открывается Солнцевский радиус. Такой долгожданный и очень красивый. Архитекторам и строителям удалось сделать семь разных станций, каждая из которых прекрасна. Я пока еще на Урале, но завтра буду смотреть новые станции в Москве ( Read more... )

Солнцевский радиус, Калининско-Солнцевская линия, метро

Leave a comment

type_a August 30 2018, 08:33:58 UTC
Интересно, когда же Калининско-Солнцевская линия станет именно такой, а не Калиниской и Солнцевской. Никаких слухов и проектов о соединении радиусов?

Reply

yonsson August 30 2018, 12:51:33 UTC
Когда кризис кончится. То есть ждать у моря погоды и когда рак свистнет.

Reply

naberezhniy August 30 2018, 15:44:40 UTC
Хотят соединить после того, как сомкнут Большое кольцо. Это по-хорошему, если не ударит кризис

Reply

antiwhat August 30 2018, 17:22:45 UTC
Когда соединят кольцо, появится еще какая-нибудь красивая идея, со сладким и соблазнительным соотношением затраты/пиар-эффект.

Reply

ximaera August 30 2018, 23:04:27 UTC
Уже сомневаются, хотят ли. По новой моде нужно станции до БКЛ и МЦК доводить, а оба куска КСЛ уже там.

Reply

balaisto August 30 2018, 21:16:22 UTC
Давайте будем объективны.
На самом деле строительство идёт. Доказательством тому строительная площадка у гостиницы "Украина" - недавно туда начали завозить детали проходческого щита. Просто там из-за ограничений по грунтам, застройки и т.п. приходится очень много работы под землёй делать вручную.
Просто прикиньте, что для запуска щитовой проходки, вам нужно под землёй построить монтажную и демонтажные камеры, потом по кускам опустить туда щит, собрать его, запустить проходку, а в конце - разобрать его и вытащить на поверхность. Проходческий щит диаметром 6 метров (стандартный тоннель метро) - это нехилая такая дура, весом несколько сотен тонн. Потом повторить ещё раз (второй тоннель)...

Следующим маркером продолжения работ может быть пятачок перед МИДом. Там предполагается строительство станции "Плющиха". Наблюдайте....

Reply

ximaera August 30 2018, 23:03:53 UTC
У гостиницы Украина строят тупики для уже работающей части линии, чтобы наконец откромсать её от Шелепихи. Несмотря на титул, это лишь нормализация текущей работы, а не строительство новых станций. Решение о строительстве центрального участка, меж тем, ещё не принято.

Reply

vladislav August 31 2018, 12:08:36 UTC
Наблюдайте....

Хули там наблюдать, если проектную документацию еще никто не чешется заказать и даже денег в АИП для нее нет.

Reply


Leave a comment

Up