Любовь вернулась!

Aug 01, 2018 11:35

19 октября прошлого года ТПМК Herrenknecht S-771 «Любовь» ушла под землю. Вчера, 31 июля, проходческий комплекс завершил свою работу - Любовь вышла из земли.



Завершено строительство правого перегонного тоннеля от станции «Лефортово» до «Авиамоторной» на северо-восточном участке Большой кольцевой линии метро (БКЛ).

1. Пока утро и приятный свет осматриваю площадку с воздуха.


2. Все строительные работы как на ладони. Очень хорошо виден «островок» строительства наклонного хода на действующую станцию «Авиамоторная».


3. Площадка вестибюля.


4. Котлован будущей станции.


5. А внизу уже все готово для выхода щита.


6. Первый фрагмент пригруза пошел!


7. Плюх!


8. Herrenknecht S-771 - машина с грунтопригрузом. А параллельно ей шла машина с гидропригрузом. Она выйдет следом.


9. Большой плюх!


10. Щит прошёл около 1300 метров на глубине 26 метров под улично-дорожной сетью района «Лефортово», а также под существующей нежилой застройкой (складские и производственные помещения, магазины и торговые павильоны). Тоннель так же прошел под Центральным институтом авиационного моторостроения им. П.И. Баранова и под железнодорожными путями Рязанского направления Московской железной дороги.


11. Геологические и гидрогеологические условия по трассе правого перегонного тоннеля весьма сложные: водонасыщенные несвязные грунты, супеси, суглинки, глины, разрушенные обводненные известняки.


12. Но специалисты Московского метростроя могут качественно построить тоннель в любых условиях.


13. Проходка правого перегонного тоннеля завершена! Для этого щита это был седьмой построенный тоннель.


14. Красивая игра света и пыли.


15. Или так.


16. Третий пересадочный контур станет второй подземной кольцевой линией метро, общая протяженность которой составит 68 км. В данный момент работы ведутся почти на всех участках.


17. Лоток станции «Авиамоторная».


18. Валерий Бородулин, начальник участка Тоннель-2001, который вел проходку, рассказывает журналистам о проделанной работе.


Управляющей компанией по строительству Большой кольцевой линии и других новых станций и линий в Москве выступает АО «Мосинжпроект». Строительные работы ведутся разными подрядчиками, включая компании «Мосметрострой», «Ингеоком», «МИП-строй №1», «ИБТ», «Трансинжстрой» и CRCC и другими.

Авиамоторная-БКЛ, БКЛ, коптер, сбойка!, Северо-Восточный участок ТПК, метрострой

Previous post Next post
Up