Вчера состоялся торжественный пуск в эксплуатацию электродепо ТЧ-19 «Лихоборы» Московского метрополитена.
Строительство электродепо «Лихоборы» началось в июле 2013 года. Для размещения объекта был подобран участок площадью 16,5 га в реорганизуемой промзоне на Верхнелихоборской улице. Для выезда подвижного состава из электродепо построены метромост и два однопутных тоннеля общей протяженностью около 4 км.
1. Электродепо «Лихоборы», обслуживающее Люблинско-Дмитровскую линию метро, обеспечило создание 1,5 тыс. новых рабочих мест.
2. Традиционное закрашивание нового участка. При длине каждой ветки в депо около двух километров мы получаем полноценный перегон.
3. Построен, по сути, большой завод по обслуживанию вагонов метрополитена.
4. «Сегодня большой праздник - открывается современное депо, которое создаст новые условия для работы сотрудникам метро, локомотивным бригадам, тем, кто ремонтирует составы. Я надеюсь, что все условия дадут возможность эффективнее производить ремонт, обслуживать составы и самое главное - позволит увеличить количество пар поездов на линиях, уменьшить интервал между поездами», - сказал мэр Москвы Сергей Собянин.
5. С 2011 года в рамках развития столичного метро построено и реконструировано семь электродепо.
6. Еще шесть современных электродепо Московский метрополитен получит до 2022 года.
7. Теперь на Люблинско-Дмитровской линии два электродепо.
8. Административный корпус.
9. Здание построено по современным стандартам. Например, Пути приподняты над полом для облегчения обслуживания ходовой части.
10. Общая площадь зданий и сооружений электродепо «Лихоборы» составляет 85,7 тыс. кв. м.
11. В настоящее время в Московском метрополитене эксплуатируется 18 электродепо, в которых работают свыше 15,5 тыс. человек.