Станция «Ховрино» открыта для пассажиров!

Dec 31, 2017 19:06

Пока большинство кромсает салаты (а то и лежит уже в них :), запекает курочку, а то и гуся, мы - работаем. И сегодня в Москве открылась 207 станция метро - «Ховрино». Долгожданное продление Замоскворецкой линии!


Read more... )

пуск!, Ховрино, Замоскворецкая линия, метро

Leave a comment

iosh78 December 31 2017, 16:18:31 UTC

Успели все-таки!!! Станция зачтена в статистику 2017!!! Ура, товарищи! 🥂🥂🥂🍾

Reply

jalynski December 31 2017, 19:43:45 UTC
А оттуда есть, кому ездить? Там же лес, конюшня и край географии..

Reply

antiwhat December 31 2017, 23:28:54 UTC
Меня всегда волновал этот вопрос. На задворках Ховрина ведь станция, в лесу считай.

Reply

saiga20k January 1 2018, 04:49:53 UTC
Там в самых ближних планах - строительство платформы на ОЖД и создание вместе со станцией ТПУ. Народ с электричек повалит валом. Да уже сейчас там будет остановка 400-х автобусов с Зеленограда. Ну и да, район Ховрино же, а после строительства указанного ТПУ с переходом через жд - еще и район с многоэтажками на той стороне ОЖД, который вообще изолирован от транспорта.

Reply

antiwhat January 1 2018, 04:59:28 UTC
Платформа на ЖД вместо Левобережной что-ли? Вот "обрадуются" жители Левобережного.

Reply

jalynski January 1 2018, 06:16:06 UTC
Во-от.. Кого откуда куда пересаживать на пустыре наполовину в промзоне..
Люди УЖЕ едут до Химок, Петровско-разумовской, Рижской.. До Вокзала, в конце концов..
Окружная ЖД - это Владыкино. При чем тут Ховрино??? В собственно Ховрине спокон веку была платформа Ховрино - на ОБЕ СТОРОНЫ.. А зафитилили метро - в степь, и теперь к нему надо подвозить пассажиров..
Отож хреноваторы..

Reply

eldom January 4 2018, 17:16:16 UTC
До Химок смысла ехать нет - оттуда не выбраться (345 автобус до Речного может полтора часа тащится). Петровско-Разумовская 500 метров до метро под снегом и дождем, хотя сейчас реально по времени самая удобная, 20 лет обещают станцию передвинуть к метро, но воз и ныне там. Останкино (вы его забыли) - не все знают, переход ближе чем на П-Р, но Люблинская ветка не самая удобная, пересадку на кольцо на севере так и не реализовали. НАТИ (его вы тоже забыли) - пересадка удобная, хотя и с МЦК не на все ветки удобно пересаживаться. Три вокзала - пересадка удобная но ехать долго и дороже (это для многих тоже весомый аргумент). Так что пересадку на Ховрино многие ждут - там реально удобно будет. Ну и Зеленоград, Долгопрудный и Лобня - их туда вывозить проще чем на Речной.

Reply

saiga20k January 1 2018, 07:19:36 UTC
Левобережную вроде ликвидировать не собираются.

Reply

isolder January 1 2018, 13:48:22 UTC
Перегон между "Левобережной" и "Ховрино", по московским меркам, вполне может быть поделён пополам новой станцией.

Reply

jalynski January 1 2018, 07:45:25 UTC
Хм-м.. Чтоб кто-то ездил с этой станции, мы их туда откуда-то зачем-то привезем.. Логично..
Что-то от Райкина..

Reply

saiga20k January 1 2018, 13:30:51 UTC
Про повышение связности транспортной сети слышали? Вот это оттуда история. Чтобы все не ломились на Комсомольскую с электричек, устраивая там давку, а постепенно рассасывались в метро по мере движения электрички по Москве. Еще бы Петровско-Разумовскую поближе перенесли, и сделали переход на Рижской - было бы совсем замечательно.

Reply

jalynski January 1 2018, 15:19:25 UTC
Так я и говорю, что на октябрьской дороге УЖЕ ТОЛПА выходов на метро.
А Вы мне что-то заправляете про "связность" - образованность хочете показать?

Reply

jalynski January 1 2018, 15:37:44 UTC
Кстати, да.. Тогда надо переписать заголовок:
"...открыта для пассажиров - остается дождаться ТПУ"
Кстати, УЖЕ существующие платформы окт. ЖД с выходом на метро: НАТИ переход на Кольцо,
Петровско-разумовская на серую, Останкино - на салатовую, Рижская - на Рижскую..
По этой же причине говорить, что периферийное Кольцо что-то там "разгружает" как-то не вполне обоснованно
- ЖД путях по Москве УЖЕ масса выходов на метро.
А если "ломятся" в центр, то это им НАДО.

Reply

saiga20k January 2 2018, 06:07:17 UTC
Вы на Рижской пробовали пересесть на метро? Попробуйте, расскажите, как оно.
На Петровско-Разумовской надо топать ножками по улице около 10 минут. В любую погоду.
От Останкино до Бутырской - полкилометра по улице. Аналогично НАТИ-Лихоборы.

Теоретики, млин. Я каждый день езжу на работу из Зеленограда и все эти пересадки наблюдаю лично. Плюс одна удобная пересадка будет явным и очевидным плюсом. Не говоря уж о том, что на ОЖД планируется реализация МЦД.

Да, и к слову, у Ховрино будет останавливаться 400-й автобус у Зеленограда. Который сейчас едет до Речного вокзала и теряет на подъезде к нему до 20 минут и более из-за постоянных пробок. Здесь же он будет сразу выгружаться после платника. Это реально облегчит жизнь тысячам людей.

Reply

ampol January 1 2018, 18:10:09 UTC
Не повалит.
Им через 25 минут на кольцевую комсомольскую входить.
На метро от ховрино быстрее не будет.

Reply

saiga20k January 2 2018, 06:18:03 UTC
Во-первых, так дешевле. Билет на электричку от Крюково до Москвы - 110 рублей, до Левобережной - 44 рубля. Для многих это аргумент.
Во-вторых, сейчас в пик уйма времени на Комсомольской теряется на то, чтобы просто добраться до поезда, ибо народу очень много. Если прикинуть время - выигрыш вполне возможен. От Ховрино до Белорусской метро идет 21 минуту. От Левобережной до Москвы электричка идет 28 минут, от Ховрино-2 будет идти минут 25.
В-третьих, есть момент удобства - Ховрино будет конечной, ты сел и сидишь даже в пик.
В-четвертых, не всем надо на кольцевую и не всем удобна Комсомольская. На НАТИ после запуска МЦД стало выходить немало народу, даже не смотря на на не очень удобную уличную пересадку. Раньше на этой платформе из всего поезда выходила пара человек, и это в лучшем случае. Сейчас уйма народу едет на 400-м автобусе на Речной вокзал - направление востребовано.

Reply


Leave a comment

Up