Очень насыщенная неделя получилась, что даже не успеваю по всем площадкам проехать. И в целом, северо-восточный участок Третьего пересадочного контура какой-то рекордный получается. То монтажная камера на стадионе Металлург, где уже
стартовали пять щитов (ПЯТЬ, КАРЛ!), то одновременный финиш двух щитов в демонтажной камере в Лефортово. Они
(
Read more... )
Это было бы гораздо нужнее и полезнее.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Кроме того, утренняя давка на Парке Победы (где очень удобная кроссплатформенная пересадка в центр) наблюдается уже сейчас, хотя Солнцевская линия ещё дошла только до Раменок, а из, собственно, Солнцева до Раменок ездит всего один автобус.
Наконец, напоминаю, что изначально целью проектировщиков метрополитена была достижимость любой станции из любой станции за адекватный интервал времени с не более чем 2 пересадками. До сих пор отсутствует какое-либо обоснование, что данной целью можно в дальнейшем пренебрегать.
Reply
Насчет "не более 2 пересадок" ничего не значит. До открытия Сретинского Бульвара метро долго существовало с сетью, где это правило не выполнялось. Да и даже сейчас ехать из какого-нибудь Марьино до Чертаново быстрее с 3 пересадками, чем с одной.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment