«Щитовая лихорадка» на ТПК :)

Aug 18, 2017 13:37

Очень насыщенная неделя получилась, что даже не успеваю по всем площадкам проехать. И в целом, северо-восточный участок Третьего пересадочного контура какой-то рекордный получается. То монтажная камера на стадионе Металлург, где уже стартовали пять щитов (ПЯТЬ, КАРЛ!), то одновременный финиш двух щитов в демонтажной камере в Лефортово. Они ( Read more... )

БКЛ, сбойка!, Северо-Восточный участок ТПК, метрострой, Лефортово

Leave a comment

alk0v August 18 2017, 11:59:28 UTC
Лучше бы соединили, наконец, Деловой центр и Третьяковскую Калининской линии.
Это было бы гораздо нужнее и полезнее.

Reply

(The comment has been removed)

ext_2614133 August 18 2017, 13:31:44 UTC
Это важнейший участок для Калининской линии, который превратит её из электричкоподобного обрубка с ордами народа и конскими интервалами в нормальную полноценную линию метро со множеством пересадок.

Reply

(The comment has been removed)

ext_2614133 August 20 2017, 10:35:35 UTC
ТПК ещё будет нескоро, а МЦК почти не решает проблему пересадок с Калининской на другие линии, пересадка на Шоссе Энтузиастов весьма долгая, неудобная и печальная.

Reply

mawhitebeard August 18 2017, 16:48:54 UTC
Одно другому не мешает, это разные задачи для разных районов. То же самое Биюрюлево дешевле обойдется, если там наладить внутригородские электрички с хабами в Щербинке и Видном + улучшить поперечные связи для лучшего подвоза к станциям + включить в систему городских электричек ветку на Свх им. Ленина с 2 доп. станциями для Лебедянской ул. (там уже есть 1) и самого совхоза. В результате там метро может и не понадобится, а обойдется это все гораздо дешевле

Reply

crazyluice August 18 2017, 18:19:59 UTC
mawhitebeard August 21 2017, 18:09:25 UTC
Ну, на Яндексе она есть и на ней даже 2 станции обозначена. То, что она однополосная - это не проблема, в существующей полосе отвода вторую проложить - не сложно. Конечно, придется ее электрифицировать, но это в любом случае дешевле, чем строить метро "с новья", причем тут только половина работы, т.к. надо проложить только 1 путь. То, что ее предположительно придется делить с военными - можно будет договориться. все равно секретные грузы возятся по ночам. Но эта ветка - в любом случае дополнитьная, основные линии там - Курское и Павелецкое направления. Там можно и 2х этажные электрички пускать в рамках внутригородского сообщения, при желании. Конечно, где-то придется при участии Мск-финансирования обновить системы управления, уплотнить интервалы, построить несколько новых станций для внутригородских нужд, улучшить доступ к существующим с помощью доп.дорог и путепроводов и т.п., но это вопросы решаемые, тем более у Москвы уже появился опыт согласования подобных проектов с РЖД после работ по МЦК. Главное, что это позволит серьезно ( ... )

Reply

ximaera August 19 2017, 01:11:50 UTC
Искренне надеюсь, что вы к планированию московского метрополитена никогда отношения иметь не будете.

Reply

gimlis August 19 2017, 03:00:44 UTC
Увы, но я согласен с necrosfodel, центральный участок КСЛ бессмысленная затея. Во-первых он безумно дорогой, во-вторых строить его не начали, в-третих строительство займет в лучшем разе 7-10 лет. К моменту окончания строительства все уже привыкнут к Солнцево-ТПК-Кожуховской линии

Reply

ximaera August 20 2017, 00:13:37 UTC
Солнцево-ТПК-Кожуховская линия будет незамедлительно разобрана с введением в строй юга ТПК. Напомню, что юг ТПК -- это единственный участок линии, где уже построены и перевозят пассажиров аж целых три станции.

Кроме того, утренняя давка на Парке Победы (где очень удобная кроссплатформенная пересадка в центр) наблюдается уже сейчас, хотя Солнцевская линия ещё дошла только до Раменок, а из, собственно, Солнцева до Раменок ездит всего один автобус.

Наконец, напоминаю, что изначально целью проектировщиков метрополитена была достижимость любой станции из любой станции за адекватный интервал времени с не более чем 2 пересадками. До сих пор отсутствует какое-либо обоснование, что данной целью можно в дальнейшем пренебрегать.

Reply

gimlis August 20 2017, 05:32:01 UTC
Хорошо, будет разобрана по Нижегородской, то есть отделят Кожуховскую в лучшем разе. Но вообще много сомнений насчет юго-западного куска - будут ли его строить или нет. Так же у города в любой момент могут закончиться деньги и достраивать будут по остаточному принципу, попробовав соединить максимум доступного в единую сеть

Насчет "не более 2 пересадок" ничего не значит. До открытия Сретинского Бульвара метро долго существовало с сетью, где это правило не выполнялось. Да и даже сейчас ехать из какого-нибудь Марьино до Чертаново быстрее с 3 пересадками, чем с одной.

Reply

gimlis August 19 2017, 02:54:05 UTC
Не построят, никогда.

Reply

ximaera August 20 2017, 00:14:58 UTC
Странная уверенность.

Reply

gimlis August 20 2017, 05:37:53 UTC
Если бы хотели строить - давно начали бы. А пока все сходятся к тому, что тех денег, что город готов выделить, примерно вдвое меньше, чем хотят метростроевцы.

Reply

vartal August 24 2017, 20:15:54 UTC
Просто пока другие приоритеты.

Reply


Leave a comment

Up