Огромные темпы строительства метрополитена в Москве требуют не только специалистов и техники, но и комплектующих и расходных материалов. А так же специализированных поставок оборудования и тюбингов. Этим занимается компания Метротранскомлект, базирующаяся на Открытом шоссе. Предлагаю посмотреть на метростроение немного с другой стороны.
(
Read more... )
Reply
Reply
Но не доски, которым зашит кабель.
А тут мы видем целую поляну почерневших ветхих катушек времен, кабы не СССР
Reply
Reply
Если к примеру в кабель попала вода под шланг или ПВХ охрупчился то сучше его не использовать.
КЗ с возгоранием в тоннеле метро как то ни разу не здорово!
Не стоит оно экономии от использования старья
Reply
Reply
Reply
Reply
Сдают на завод-изготовитель многооборотную тару без обрешетки.
Если обращали внимание, все эти доски, которыми зашит намотанный кабель тупо выбрасывают в мусор.
Reply
Reply
Нафиг кабельному заводу поломанные в дрова полкуба-куб доски двадцатки?
Особенно если это, к примеру УНКОМТЕХ из Иркутска!
Тащить мусор через пол-евразии - не окупается!
Reply
Reply
Reply
Reply
И по существу. Часто старые барабаны используются в качестве тары для правильного хранения и транспортировки остатков от строительных длин.
На фото хорошо видно, что основная часть "почерневших ветхих" открыты.
Reply
Leave a comment