Теперь можно сказать, что магистральная проходка на всем северном участке Люблинки завершилась. Остались небольшие сопряжения, камеры и другая мелочевка.
Есть общепринятая терминология. Хотите, чтобы Вас понимали - пользуйтесь ею, а не своими понималками. "По поверхности" - это наземное. "Траншея" - это мелкое заложение = открытый способ строительства. Без вариантов. "Сверхнеглубокое" - это Ваше изобретение.
там сверху много разного барахла раскидано. Савеловская, Октябрьская, МКЖД (МЦК), Дмитровское шоссе и прочие разные полезные вещи. Их перекладывать неудобно
Ну какая к черту поверхность? Места нет - это ясно. Другое дело, что можно было поднять линию сразу после ПР и сделать все три станции мелкого залегания. Такие планы даже когда-то были. Вышло бы и быстрее, и дешевле. Вот только водители бы взвыли: на пару лет как минимум хорошо так заузили бы Дмитровское шоссе.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
"По поверхности" - это наземное.
"Траншея" - это мелкое заложение = открытый способ строительства. Без вариантов.
"Сверхнеглубокое" - это Ваше изобретение.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
По геологии и градлостроительным условиям там нет места наверху.
Reply
Другое дело, что можно было поднять линию сразу после ПР и сделать все три станции мелкого залегания. Такие планы даже когда-то были.
Вышло бы и быстрее, и дешевле.
Вот только водители бы взвыли: на пару лет как минимум хорошо так заузили бы Дмитровское шоссе.
Reply
Reply
Leave a comment