Реконструкция северного вестибюля станции «Ленинский проспект»

Mar 07, 2017 12:12

Так исторически сложилось, что на самые сложные объекты реконструкции метрополитена приглашают специалистов Московского метростроя или коллег из Трансинжстроя. Мосметрострой уже сделал капитальный ремонт вестибюля и подземных переходов около станции «Китай-город», ведет сейчас работы на Филевской линии. В очень короткий срок привели в порядок южный ( Read more... )

Калужско-Рижская линия, Ленинский проспект, метрострой, метро

Leave a comment

soldatovdd March 7 2017, 09:28:19 UTC
А ведь эскалатор в северном вестибюле после ремонта всего лишь летом 2015 года открыли...

Reply

dominicusus March 7 2017, 09:45:47 UTC
каммент про инвестора

Reply

gimlis March 7 2017, 09:48:23 UTC
И что? Любая техника требует обслуживания

Reply

katusha_fenix March 7 2017, 11:08:34 UTC
А то, что обслуживание не значит полный демонтаж через 2 года после установки, со сносом вестибюля, где был эскалатор. Опять же программа по капитальному ремонту метро идет не первый год. В 2015, конечно, никто не знал, что ставят оборудование в сносимое здание, ага.

Reply

gimlis March 7 2017, 11:30:33 UTC
А с чего вы решили, что в 2015 году была замена оборудования?

Reply

katusha_fenix March 7 2017, 11:39:21 UTC
Я рядом живу и видела, что там делалось. Вы когда нибудь видели, как ремонтируют эскалатор? Нет? Ремонт подразумевает частичную или полную замену большинства элементов. Значит в 2015 вложили деньги в "обслуживание", а потом просто снесли.

Reply

gimlis March 7 2017, 12:18:06 UTC
facepalm

Reply

katusha_fenix March 7 2017, 13:00:56 UTC
Отвечу тем же - facepalm.

Reply

gimlis March 7 2017, 19:09:53 UTC
С чем вас и поздравляю, поскольку вы не отличаете текущий ремонт существующего эскалатора от его замены. Поэтому изучите сначала вопрос, а потом высказывайте свое "авторитетное" мнение.

Reply

loader_blog March 7 2017, 16:22:40 UTC
Зато теперь не совок и плановая экономика. Получите растраты случайные и преднамеренные. Но эскалатор это ладно. Полно других градостроительных ошибок, о которых Руссос, конечно же, не напишет.

Reply

barbuljak March 9 2017, 09:21:36 UTC
какие?

Reply

loader_blog March 9 2017, 22:48:36 UTC
Эстакада на Мичуринском, из-за которой пришлось переносить станцию.

Возможно, убитая эстакадой техзона продления ФЛ на запад под Можайкой.

Это же сейчас готовится на Щёлковском. Эстакада уже мешает немного, а теперь хотят площадку автовокзала застроить ТПУ, а там планировалась станция СЛ при продлении на восток.

А уж как у нас ведётся строительство с помощью МИПа... Но это почитаете на форуме "Наш транспорт". По их вине скоро будет полгода как не могут открыть участок Солнцевской линии.

Reply

pakhomov March 7 2017, 16:26:25 UTC
В Нижнем Новогороде был прецедент, когда новый эскалатор проработал около года, после чего его заменили целиком.

Reply

katusha_fenix March 7 2017, 16:33:50 UTC
Обычное дело)))

Reply


Leave a comment

Up