Есть сбойка!

Dec 27, 2016 09:00

Коллектив СМУ-1 Московского метростроя завершил проходку левого станционного тоннеля и сбился с выработкой, которая была построена из шахты №959.



На этой же станции участок СМУ-6 завершил проходку БТП - блока технических помещений.

На всем северном участке осталось по магистральной проходке пройти примерно пять колец правого перегонного тоннеля на Верхних Лихоборах и там же собрать еще семь колец перед ПСТ.

1. Спускаемся под землю - посадка в клеть и вниз на 60 метров. Все знакомо и привычно.


2. Левый станционный тоннель. До сбойки осталось несколько дней.


3. ТПМК «Абигайль» уже полностью разобрали. В тоннеле осталась ее оболочка. За моей спиной как раз участок из пяти колец, который надо пройти, чтобы сбиться с станционным крестом.


4. ЛСТ. До сбойки несколько дней.


5. Ее ждали чуть позже, но порода решила иначе. За забоем стоит блокоукладчик, которым шли ЛСТ с той стороны.


6. Идет подготовка к бетонированию проема.


7. ЛСТ.


8. Леса в наклонном ходе для чеканки и перебалчивания тюбингов.


9. Метро строится!


960 — Верхние Лихоборы, северный участок Люблинки, Люблинско-Дмитровская линия, сбойка!, метрострой

Previous post Next post
Up