Коллектив СМУ-1 Московского метростроя завершил проходку левого станционного тоннеля и сбился с выработкой, которая была построена из шахты №959.
На этой же станции участок СМУ-6 завершил проходку БТП - блока технических помещений.
На всем северном участке осталось по магистральной проходке пройти примерно пять колец правого перегонного тоннеля на Верхних Лихоборах и там же собрать еще семь колец перед ПСТ.
1. Спускаемся под землю - посадка в клеть и вниз на 60 метров. Все знакомо и привычно.
2. Левый станционный тоннель. До сбойки осталось несколько дней.
3. ТПМК «Абигайль» уже полностью разобрали. В тоннеле осталась ее оболочка. За моей спиной как раз участок из пяти колец, который надо пройти, чтобы сбиться с станционным крестом.
4. ЛСТ. До сбойки несколько дней.
5. Ее ждали чуть позже, но порода решила иначе. За забоем стоит блокоукладчик, которым шли ЛСТ с той стороны.
6. Идет подготовка к бетонированию проема.
7. ЛСТ.
8. Леса в наклонном ходе для чеканки и перебалчивания тюбингов.
9. Метро строится!