Восстановление Ил-18 в Монино

Dec 08, 2016 09:02

Я уже делал репортажи из музея ВВС в Монино про реставрацию самолетов силами волонтеров. Например, вот общий пост или материал про Ту-114 СССР-Л5611. В начале 2016 года бригада волонтёров, которая ранее «довела до ума» и открыла для посетителей музея бомбардировщик Ту-95МС, решила взяться за реставрацию Ил-18. После подробного осмотра поврежденного ( Read more... )

Ил-18, авиация, Московская область

Leave a comment

Comments 33

u_bahner December 8 2016, 06:48:51 UTC
"Опытные работы по очистке панелей и их покраске" выглядят не очень профессионально. Не лучшая виизитная карточка реставраторов, к сожалению.

Reply

75737 December 8 2016, 07:12:55 UTC
Не спешите с выводами , работы в кабине только начаты

Reply

u_bahner December 8 2016, 08:00:36 UTC
Извиняюсь, если сказанное мной не соответствует действительности. Успешной вам работы! Я бы, кстати, с удовольствием помог с реставрацией, но увы, мне слишком далеко.

Reply

joyjeans December 8 2016, 11:50:02 UTC
вот соглашусь.
любой ремонт, а тем более реставрация начинается с уборки и дефектовки. А тут не то что не убрали то что было, так еще и нового хлама натащили. Весь этот бедлам с валяющимся скотчем, шкуркой, химией совсем не внушает уверенности в высоком профессионализме исполнителей.

з.ы. по сабжу - всегда восхищаюсь любой волонтерской работой, поэтому желаю удачи и надеюсь что дело доведут до конца!

Reply


print_design December 8 2016, 07:06:08 UTC
Чего-то "работа" реставраторов оставила тягостное впечатление. Помазать серой краской - это эксперимент?

Reply

u_bahner December 8 2016, 08:02:00 UTC
Да я о том же. Поосторожнее бы с такими экспериментами.

Reply

koukiru December 8 2016, 12:00:52 UTC
Приезжайте, покажите, как нужно)
А еще лучше - примите участие в работах.

Reply


tony_sherian December 8 2016, 08:25:53 UTC

А не проще ли дождаться списания следующего Ил-18, и заменить им сгоревший экспонат?

Reply

75737 December 8 2016, 08:43:38 UTC
Увы, не проще , а гораздо сложнее.
Разборка , перевозка и последующая сборка это гораздо сложнее и дороже.
Тем более что желающих подарить списанный борт особо нет.)
Перегон самолета в Монино своим ходом ещё сложнее, надо готовить зимнюю полосу , получать огромное количество разных разрешений и привлекать летчиков-испытателей для этой операции.
Так что гораздо разумнее и дешевле привести в экспозиционное состояние этот борт, тем более что он вполне этого заслуживает.

Reply

golomeen December 8 2016, 09:53:59 UTC
А что таки они будут делать со списанным бортом? В свой музей или на металлолом?

Reply

75737 December 8 2016, 10:03:15 UTC
в металлолом https://youtu.be/A2uVdcwCRsY

Reply


gutnikov_yira December 8 2016, 09:29:20 UTC
На предпоследнем фото- потрясающее количество исторического "авиахлама". Как говорится, Россия- щедрая душа, и сколько ещё всего вот так по её просторам валяется... Помню, я был потрясён, когда гулял по закрытому аэропорту Быково, и случайно наткнулся на целенький Ил-76 в кустах. Ну подумаешь, выбросили в кусты бесхозный Ил-76...
А если по теме... очень хочется сейчас выразить свои суровые, но справедливые критические замечания! Я обожаю сидеть на диване с ноутбуком, и раздавать критические замечания тем, кто что-то делает. Это возвышает меня над собой, создавая уверенность в моём экспертном авторитете) Так что да, я бы конечно сделал всё гораздо лучше и качественней чем вы, уж будьте уверены! От полного поражения вас спасает только то, что с дивана я не встану. Так что давайте уж, делайте, так и быть...

Reply

deletant December 8 2016, 11:29:33 UTC
Ил-76 в Быково уже сгорел. Осталась пара Як-42 брошенных.

На самом деле, зря не встаёте с дивана. Работать в Монино весело и интересно.

Reply

gutnikov_yira December 8 2016, 13:29:34 UTC
>Работать в Монино весело и интересно.
Охотно верю! Я был в Монино всего раз, как простой посетитель. Но я в течение трёх лет урывками работал в минском авиамузее, и был свидителем и участником того, как там всё эволюционировало от заросшей свалки до красивой ухоженной площадки. Действительно, это интересно, да и вообще прям сбыча мечт для тех, кто просил "А можно в кабину залезть?". Ещё как можно, и даже можете часов восемь не вылезать)

Reply

japangorodovoy December 8 2016, 14:59:54 UTC
И Як-40

Reply


golomeen December 8 2016, 09:50:47 UTC
Если есть летающие экземпляры то почему не проще дождаться когда они отлетают, но обеспечить им должный уход на покой, в отличие от данного экземпляра, с которым это не удалось?

Reply

koukiru December 8 2016, 11:46:51 UTC
Автор выше отметил, что это самый старый из сохранившихся экземпляров.
Мне кажется, это естественно для любого музея - стремиться сохранить старое наследие, а не торопиться заменять на новое похожее.
К тому же, как уже написали в комментариях, перегон самолета - дело, мягко говоря, непростое, и реставраторам решить этот вопрос самостоятельно не по силам, тем более что официальному начальству музея это, видимо, и не интересно. А на основе опыта по восстановлению других самолетов они могут хоть что-то реально, своими руками сделать для этого Ила.

Reply


Leave a comment

Up