Я уже делал репортажи из музея ВВС в Монино про реставрацию самолетов силами волонтеров. Например, вот
общий пост или материал про
Ту-114 СССР-Л5611. В начале 2016 года бригада волонтёров, которая ранее «довела до ума» и
открыла для посетителей музея бомбардировщик Ту-95МС, решила взяться за реставрацию Ил-18. После подробного осмотра поврежденного
(
Read more... )
Comments 33
Reply
Reply
Reply
любой ремонт, а тем более реставрация начинается с уборки и дефектовки. А тут не то что не убрали то что было, так еще и нового хлама натащили. Весь этот бедлам с валяющимся скотчем, шкуркой, химией совсем не внушает уверенности в высоком профессионализме исполнителей.
з.ы. по сабжу - всегда восхищаюсь любой волонтерской работой, поэтому желаю удачи и надеюсь что дело доведут до конца!
Reply
Reply
Reply
А еще лучше - примите участие в работах.
Reply
А не проще ли дождаться списания следующего Ил-18, и заменить им сгоревший экспонат?
Reply
Разборка , перевозка и последующая сборка это гораздо сложнее и дороже.
Тем более что желающих подарить списанный борт особо нет.)
Перегон самолета в Монино своим ходом ещё сложнее, надо готовить зимнюю полосу , получать огромное количество разных разрешений и привлекать летчиков-испытателей для этой операции.
Так что гораздо разумнее и дешевле привести в экспозиционное состояние этот борт, тем более что он вполне этого заслуживает.
Reply
Reply
Reply
А если по теме... очень хочется сейчас выразить свои суровые, но справедливые критические замечания! Я обожаю сидеть на диване с ноутбуком, и раздавать критические замечания тем, кто что-то делает. Это возвышает меня над собой, создавая уверенность в моём экспертном авторитете) Так что да, я бы конечно сделал всё гораздо лучше и качественней чем вы, уж будьте уверены! От полного поражения вас спасает только то, что с дивана я не встану. Так что давайте уж, делайте, так и быть...
Reply
На самом деле, зря не встаёте с дивана. Работать в Монино весело и интересно.
Reply
Охотно верю! Я был в Монино всего раз, как простой посетитель. Но я в течение трёх лет урывками работал в минском авиамузее, и был свидителем и участником того, как там всё эволюционировало от заросшей свалки до красивой ухоженной площадки. Действительно, это интересно, да и вообще прям сбыча мечт для тех, кто просил "А можно в кабину залезть?". Ещё как можно, и даже можете часов восемь не вылезать)
Reply
Reply
Reply
Мне кажется, это естественно для любого музея - стремиться сохранить старое наследие, а не торопиться заменять на новое похожее.
К тому же, как уже написали в комментариях, перегон самолета - дело, мягко говоря, непростое, и реставраторам решить этот вопрос самостоятельно не по силам, тем более что официальному начальству музея это, видимо, и не интересно. А на основе опыта по восстановлению других самолетов они могут хоть что-то реально, своими руками сделать для этого Ила.
Reply
Leave a comment