Давным-давно, 10 лет назад, в ночь с 24 на 25 ноября
на этой станции я встретил свой 26-й день рождения. Это была моя первая официальная съемка в тоннеле метро. Вот такой вот своеобразный подарок от метрополитена получился. В апреле 2013 года я вернулся на эту станцию, чтобы ее переснять, сделать панорамы, а в тоннель заглянуть не с краю, как было
(
Read more... )
На Курской всегда заявлялись две колонны рядом, отдельно воспринимающие нагрузки с двух сводов.
И как-то не верится, что прогоны из бетона, судя по схеме.
Reply
Reply
Касательно сдвоенных колонн - думаю, это все-таки наследие пилонного блока пересадки на Курскую-радиальную. Тонкие колонны типа Маяковской плохо смотрелись бы с массивными пилонами. Хотя возможно решили подстраховаться, когда строили первую колонную станцию без верхних фигурных распорок.
Reply
Reply
как я сказал, этот чертеж был опознан методом исключения.
Reply
Фото - точно не Курская, поскольку второй ряд колонн в сторону ЦЗ виден на значительном расстоянии от первого ряда, что не соответствует конструктиву Курской.
Reply
Давай подумаем. по чертежу длина наклонного прогона 144 см около колонны, а длина его же в не высокой части части - 63. что согласуется с фото (высокая и низкая часть хорошо видны)
Ширина колонн - 100 см, что в общем тоже согласуется с фото. Причем, если присмотреться на фото, то с другой стороны колонны виден такой же прогон.
Но вот по датам просто не остается вариантов, что это может быть за станция. Ну и не забываем, что чертеж может быть не точным :)
Reply
Давай подумаем. по чертежу длина наклонного прогона 144 см около колонны, а длина его же в не высокой части части - 63. что согласуется с фото (высокая и низкая часть хорошо видны)
Ширина колонн - 100 см, что в общем тоже согласуется с фото. Причем, если присмотреться на фото, то с другой стороны колонны виден такой же прогон.
Но вот по датам просто не остается вариантов, что это может быть за станция. Ну и не забываем, что чертеж может быть не точным :)
Reply
Leave a comment