В понедельник в уже известной вам монтажной камере около стадиона Металлург стартовала новая проходка перегонного тоннеля в сторону станции «Лефортово».
Вот тоже всегда удивлялся, Зачем? Была "Маша", да хоть к какому объекту привязывай- "Мария" проходила третий тоннель, а Анастасия второй... Плюс видно что Вот "Машка" проходила вот там, там там... Все видно и прозрачно...
Уже перепроектировали. "Испанщины" на сервере ТПК не будет. Однако про глубокое я ничего не слышал. Да они будут не у самой поверхности, но строить их все-таки планируют открытым способом. Если есть инфа об новом изменении описанных выше планов - просьба кинуть ссылочку.
Черт, увидел внизу пост про глубокое заложение! Вот уроды!
Прочитал все на форуме НТ. Если все так и будет - к 2020 будет не 70 процентов ТПК, как до сих пор без зазрения совести обещают Х, Л да и С тоже, а в лучшем случае два участка: ДЦ - НМ и Нижегородская - Лефортово (возможно только до Авиамоторной) . Объединенной ветки из трех линий не будет как минимум до 2022. И даже тогда можно будет рапортовать о примерно половине ТПК.
Испанцы со своим через-жопу-проектом подняли денежки и слились* . Рижскую и МР перепроектируют на пилонные станции... Сокольники пока что остается открытым способом работ, как только начнут переносить трамвайные пути - значит работа пошла.
___________ * - слава другу Москвы татару Хуснуллину, который их активно протащил в проектанты.
Испанцы испанцами, но чего вдруг обратно на глубокое заложение переметнулись-то? Внезапно. Вроде бы площадки под котлованы везде нашли... Ну ОК, на Марьиной Роще станция получалась не пойми где и с длинной пересадкой. А на Рижской-то чего?
Там из-за двухпутного тоннеля лажа вышла, не впихуются в те места с открытым котлованом по гидрогеологии станции, если к ним однопутные тоннели вести. Ну вот честно лень сейчас на пальцах объяснять конкретику, когда есть время - на схемах и чертежах всегда показываю что и как, автор блога не даст соврать.
Comments 52
Интересно, а зачем проходческие щиты каждый раз переименовывают?
Reply
Reply
Была "Маша", да хоть к какому объекту привязывай- "Мария" проходила третий тоннель, а Анастасия второй... Плюс видно что Вот "Машка" проходила вот там, там там... Все видно и прозрачно...
Reply
Reply
Reply
Объединенную ветку КСЛ - ТПК - КжЛ хотят закончить к 2019, то есть за два года.
Этого конечно не будет, реально плюс один-два года.
А в 2017 откроют первый участок ТПК - долг 2016.
Reply
(The comment has been removed)
Однако про глубокое я ничего не слышал.
Да они будут не у самой поверхности, но строить их все-таки планируют открытым способом.
Если есть инфа об новом изменении описанных выше планов - просьба кинуть ссылочку.
Черт, увидел внизу пост про глубокое заложение! Вот уроды!
Прочитал все на форуме НТ. Если все так и будет - к 2020 будет не 70 процентов ТПК, как до сих пор без зазрения совести обещают Х, Л да и С тоже, а в лучшем случае два участка: ДЦ - НМ и Нижегородская - Лефортово (возможно только до Авиамоторной) . Объединенной ветки из трех линий не будет как минимум до 2022. И даже тогда можно будет рапортовать о примерно половине ТПК.
Reply
"Металлург"
А зачем третий тоннель?
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Сокольники пока что остается открытым способом работ, как только начнут переносить трамвайные пути - значит работа пошла.
___________
* - слава другу Москвы татару Хуснуллину, который их активно протащил в проектанты.
Reply
Вроде бы площадки под котлованы везде нашли... Ну ОК, на Марьиной Роще станция получалась не пойми где и с длинной пересадкой. А на Рижской-то чего?
Reply
Reply
Leave a comment