Ура! Это случилось! Сегодня днем для пассажиров открылся участок Люблинско-Дмитровской линии от станции «Марьина Роща» до станции «Петровска-Разумовская» со станциями «Бутырская» и «Фонвизинская».
Вопрос такой. Смотрел тут схему линий. На цветном бульваре серая линия делает заметный изгиб к ЛДЛ, понятно что для пересадки, но ведь через две станции внова пересадка получилась. Это как-то оправдано было по каким-то причинам? Чтоб с южной части ЛДЛ удобнее было пересаживатся и не ехать 2 станции? Но изгиб-то тоже денег стоил наверное.
Если придираться к словам, то таки построен этот изгиб (1989 год) был уже тогда, когда ЛДЛ была спроектирована и в других местах даже началась строиться. :)
Ну а в целом таки да, подвоз к цирку, ну и пересадку между линиями получили на 9 лет раньше.
А что вообще плохого в этом изгибе, кому-то из-за него на 30 секунд из дома надо раньше выходить? Да и две пересадки между линиями это плюс, а не минус.
В том месте не только цирк находится, рядом в начале 80-х был построен построен здоровенный Дом политического просвещения МГК КПСС, в 1991 году преобразованный в Парламентский центр России. В 2004 году он был, в свою очередь, полностью снесён, на его месте с того времени идёт строительство «многофункционального комплекса административных и жилых зданий»
Пожалуйста, приведите ссылку на такие планы. По моим данным, вплоть с 1970-х годов, Большая Кольцевая линия (БКЛ) планировалась через "Окружную". И только в лужковские годы заговорили про прохождение БКЛ через "Петровско-Разумовскую", чтобы не было дублирования, поскольку трассировка БКЛ на севере планировалась практически вдоль железнодорожной линии того, что назвали Московским Центральным кольцом. Но в этом случае построили бы "Петровско-Разумовскую-3" перпендикулярно существующим. Кросс-платформенную станцию стали строить именно в расчете на будущую Люблинско-Дмитровскую линию.
Вот, кстати, схема 1970-х годов. https://img-fotki.yandex.ru/get/5405/175865.42/0_b4bab_976ff727_XXL.jpg Видно, как БКЛ проходить планировали, а также разветвление на "Петровско-Разумовской": част поездов до "Алтуфьево", часть вдоль Дмитровского шоссе. Так что действительно, на Петровско-Разумовской планировали либо кросс-платформенную станцию, либо, что более вероятно, что-то вроде "Полежаевской" с тремя путями под общим сводом.
В конце перестроечных годов, Юрий Никулин стал директором цирка. Для строительства нового здания цирка страна изыскала валюту, строили финны. Метро не планировалось. Юрий Никулин обратился к Председателю Совмина СССР Рыжкову, чтобы открыли станцию рядом с цирком на строящейся линии. Насколько я понимаю, изгиб уже планировался, но не для того, чтобы построить станцию в этом месте, а потому, что иначе линия от "Чеховской" не смогла плавно подойти к "Менделеевской". Может изгиб немного и увеличили ради новой станции, не знаю точно. Могу лишь сказать, что станция "Цветной бульвар" очень уместна и востребована. А то, что 2 пересадки получилось между двумя линиями, - ну что ж, пассажирам только удобнее. Спасибо Юрию Никулину!
А вдруг это для того, чтобы повтыкать в районе Тимирязевки- Дмитровской еще несколько жилых многоэтажек-близнецов, под лозунгом "так ведь как серая линия теперь стала свободнее"
Reply
Reply
Reply
А к чему вообще Марьино-Тульская через ПР?
Reply
Reply
Ну а в целом таки да, подвоз к цирку, ну и пересадку между линиями получили на 9 лет раньше.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Кросс-платформенную станцию стали строить именно в расчете на будущую Люблинско-Дмитровскую линию.
Reply
(The comment has been removed)
https://img-fotki.yandex.ru/get/5405/175865.42/0_b4bab_976ff727_XXL.jpg
Видно, как БКЛ проходить планировали, а также разветвление на "Петровско-Разумовской": част поездов до "Алтуфьево", часть вдоль Дмитровского шоссе. Так что действительно, на Петровско-Разумовской планировали либо кросс-платформенную станцию, либо, что более вероятно, что-то вроде "Полежаевской" с тремя путями под общим сводом.
Reply
Юрий Никулин обратился к Председателю Совмина СССР Рыжкову, чтобы открыли станцию рядом с цирком на строящейся линии. Насколько я понимаю, изгиб уже планировался, но не для того, чтобы построить станцию в этом месте, а потому, что иначе линия от "Чеховской" не смогла плавно подойти к "Менделеевской". Может изгиб немного и увеличили ради новой станции, не знаю точно.
Могу лишь сказать, что станция "Цветной бульвар" очень уместна и востребована. А то, что 2 пересадки получилось между двумя линиями, - ну что ж, пассажирам только удобнее. Спасибо Юрию Никулину!
Reply
Reply
Reply
Leave a comment