Теперь можно сказать, что пуск северного участка уже не за горами. В эти выходные Московский метрополитен совместно с Московским метростроем (а так же другими подрядными организациями) переключают движение поездов серой линии на новую станцию «Петровско-Разумовская».
(
Read more... )
Неправильно. Было давно, было в последнее время, будет с пуском ЛДЛ.
> Кстати, можно ли считать, то в метро откроется 201-я станция?
Нет, нельзя. Одна половинка станции (старой ПР) закроется (пусть и временно), одна половинка станции (новой ПР) откроется, общее же число действующих платформ не изменится. Вот когда откроются вторые половинки обеих станций с пуском ЛДЛ, вот тогда и добавится "плюс одна". А пока - "минус 1/2, плюс 1/2, в результате общее число останется пока неизменным".
> И, как мне написали в комментариях, с пуском новой станции эксплуатационная длина линий уменьшиться. Правда на несколько метров, но тем не менее. :)
Где написали? И известно ли насколько точно метров уменьшится? Кто-нибудь в этом детально разбирался или просто брякнул, не вдаваясь в подробности?
> Со стороны станции «Владыкино» стрелку врезали в феврале этого года.
Ну как же "в феврале", если в марте?! Посмотри на дату собственного же поста.
Руссос, тщательнЕе надо быть :-) И внимательнее. А то только дезу распространяешь :-)
Reply
Reply
> А по какому количеству путей там ходят поезда - дело десятое.
Это вообще говоря вопрос религиозный. Кто-то считает залы (т.е. строительные конструкции), кто-то считает эксплуатируемые пути (т.е. количество линий обслуживаемых станционный комплес), а кто-то вообще считает "как в бумажках" (т.е. по начальникам станций). Наши с Вами религии очевидно не совпадают :-)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Нет, я конечно понимаю, что Вы сейчас скажете, "ну как же, стены ПР (или Третьяковской, или Китай-Города) - несущие, а вот стенка между Каширскими - нет". Ну так я и говорю, что понятие "несущая - ненесущая стена" очень условно, и нельзя завязывать определение "что есть станция" на толщину какой-то там стенки.
И еще такой момент. А представьте себе станцию наземную, две островные платформы и четыре пути, без стен, только с навесами над платформами (а ля станции Филевской линии). Таких в Москве нет, но в других городах имеются. У нее ВООБЩЕ нет никакой несущей стенки или какой-либо коробки. Как Вы будете считать ее, если там даже конструкций-то нету? Вот-вот, это к вопросу о порочности этого "конструктивистского" подхода.
Да и вообще, далеко ходить за примерами не надо. Станция Кунцевская. Две части построенные в разное время. Станция Московская в Нижнем Новгороде. Построена сразу вся. В чем между ними кардинальная разница (помимо числа путей)? Да никакой! Согласно же Вашему подходу получается, что Московская одна, а Кунцевских две. Нелогично и неубедительно.
Reply
(The comment has been removed)
Господи, и сюда этот монреальский идиот влез! Если что, то я _этот_ велосипед_ изобрел, когда ты еще пешком под стол ходил. Все цифры статистики на urbanrail .net как и на множестве других сайтов - мои, причем уже лет двадцать. Причем даже официально их иногда используют, поскольку посчитать сами правильно не могут. И по длине линий, и по всему остальному. А вот ты очевидно решил, как всегда, пернуть в лужу:
> Если станции открываются одновременно - то это считается за одну станцию с двумя залами. Если по очереди - то за две разных станции. Поэтому "Каширская" одна и "Китай-Город" один, а "Третьяковских" и "Парков Победы" две.
Просто потрясающая логика, ослик! Точнее ее полное отсутствие. Китай-Город один, а Третьяковских две. Вот уж где действительно велосипед, так велосипед. Точнее какой-то моноцикл, который и ездить толком не может. Тогда может будем и Жулебина с Лермонтовским проспектом за одну считать, раз они открылись одновременно? Да и весь Серпуховский радиус тоже за одну, он тоже разом открылся. А чё, ничуть не хуже "одного" Китай-Города...
За сим и расланиваюсь. "Не мечите бисер перед свиньями, бо не оценят." Это как раз про тебя.
Reply
(The comment has been removed)
Leave a comment