Поезда СТЛ поедут по новой станции!

Aug 27, 2016 17:47

Теперь можно сказать, что пуск северного участка уже не за горами. В эти выходные Московский метрополитен совместно с Московским метростроем (а так же другими подрядными организациями) переключают движение поездов серой линии на новую станцию «Петровско-Разумовская».


Read more... )

Серпуховско-Тимирязевская линия, обои, Люблинско-Дмитровская линия, Петровско-Разумовская-2, метро, другое метро, Петровско-Разумовская, северный участок Люблинки, метрострой

Leave a comment

yopopov August 27 2016, 19:02:25 UTC
> Было, станет и будет с пуском ЛДЛ.

Неправильно. Было давно, было в последнее время, будет с пуском ЛДЛ.

> Кстати, можно ли считать, то в метро откроется 201-я станция?

Нет, нельзя. Одна половинка станции (старой ПР) закроется (пусть и временно), одна половинка станции (новой ПР) откроется, общее же число действующих платформ не изменится. Вот когда откроются вторые половинки обеих станций с пуском ЛДЛ, вот тогда и добавится "плюс одна". А пока - "минус 1/2, плюс 1/2, в результате общее число останется пока неизменным".

> И, как мне написали в комментариях, с пуском новой станции эксплуатационная длина линий уменьшиться. Правда на несколько метров, но тем не менее. :)

Где написали? И известно ли насколько точно метров уменьшится? Кто-нибудь в этом детально разбирался или просто брякнул, не вдаваясь в подробности?

> Со стороны станции «Владыкино» стрелку врезали в феврале этого года.

Ну как же "в феврале", если в марте?! Посмотри на дату собственного же поста.

Руссос, тщательнЕе надо быть :-) И внимательнее. А то только дезу распространяешь :-)

Reply

chek_pipinda August 27 2016, 19:23:38 UTC
Станции открываются целиком, а не по половинкам. Как только на платформу имеется доступ для пассажиров - её можно считать открытой. А по какому количеству путей там ходят поезда - дело десятое.

Reply

yopopov August 27 2016, 19:29:29 UTC
Так вот как раз на "бывшую платформу из центра" доступа больше и не будет в ближайшие две-три недели. Платформ у станции две, если что.

> А по какому количеству путей там ходят поезда - дело десятое.

Это вообще говоря вопрос религиозный. Кто-то считает залы (т.е. строительные конструкции), кто-то считает эксплуатируемые пути (т.е. количество линий обслуживаемых станционный комплес), а кто-то вообще считает "как в бумажках" (т.е. по начальникам станций). Наши с Вами религии очевидно не совпадают :-)

Reply

russos August 27 2016, 22:11:12 UTC
это путей два. а платформа одна.

Reply

yopopov August 27 2016, 23:23:30 UTC
Я всем поборникам религиозных войн задаю один и тот же вопрос: Сколько по-Вашему станций Московская в Нижнем Новгороде (одна или две) и сколько по-Вашему станций Каширская в Москве (одна или две)? И желательно, хотя бы кратенько, почему.

Reply

russos August 28 2016, 10:05:17 UTC
конструктивно - по одной.

Reply

yopopov August 28 2016, 16:36:07 UTC
Ага, тогда следующий вопрос тебе: А сколько станций Китай-Город по твоей религии?

Reply

russos August 29 2016, 00:35:14 UTC
две.

Reply

yopopov August 29 2016, 04:23:11 UTC
Ага, хорошо. То есть Каширская одна, а Китай-Городов - два. А теперь пожалуйста объясни, в чем между ними разница, и почему казалось бы похожие ситуации посчитаны в твоей религии по-разному.

Reply

sio83 August 30 2016, 20:23:09 UTC
В строительных конструкциях, например.

Reply

yopopov August 31 2016, 22:52:07 UTC
Что значит "в строительных конструкция"? Вы хотите сказать, что толщина какой-нибудь балки или стенки определяет две станции или одна? Неубедительно.

Reply

sio83 September 1 2016, 18:43:11 UTC
Нет. Я хочу сказать, что конструктивно Каширская - это одна станция, которая строилась как единое сооружение с двумя платформами и четырьмя путями. А Петровско-Разумовская - две станции, которые строились отдельно друг от друга. И даже в разное время. Как и Третьяковская, например.

Reply

yopopov September 2 2016, 05:23:02 UTC
Какая разница как они строились и в какой последовательности? Во всех случаях кросс-платформ, и Каширская, и Третьяковская, и все другие подобные варианты, залы соединяются переходами из одного в другой, т.е. таки соединены ими в единую конструкцию. Вообще, весь метрополитен одна конструкция, ибо станции соединены туннелями :-)

Нет, я конечно понимаю, что Вы сейчас скажете, "ну как же, стены ПР (или Третьяковской, или Китай-Города) - несущие, а вот стенка между Каширскими - нет". Ну так я и говорю, что понятие "несущая - ненесущая стена" очень условно, и нельзя завязывать определение "что есть станция" на толщину какой-то там стенки.

И еще такой момент. А представьте себе станцию наземную, две островные платформы и четыре пути, без стен, только с навесами над платформами (а ля станции Филевской линии). Таких в Москве нет, но в других городах имеются. У нее ВООБЩЕ нет никакой несущей стенки или какой-либо коробки. Как Вы будете считать ее, если там даже конструкций-то нету? Вот-вот, это к вопросу о порочности этого "конструктивистского" подхода.

Да и вообще, далеко ходить за примерами не надо. Станция Кунцевская. Две части построенные в разное время. Станция Московская в Нижнем Новгороде. Построена сразу вся. В чем между ними кардинальная разница (помимо числа путей)? Да никакой! Согласно же Вашему подходу получается, что Московская одна, а Кунцевских две. Нелогично и неубедительно.

Reply

(The comment has been removed)

yopopov August 28 2016, 16:47:18 UTC
> Изобрёл велосипед? Молодцом.

Господи, и сюда этот монреальский идиот влез! Если что, то я _этот_ велосипед_ изобрел, когда ты еще пешком под стол ходил. Все цифры статистики на urbanrail .net как и на множестве других сайтов - мои, причем уже лет двадцать. Причем даже официально их иногда используют, поскольку посчитать сами правильно не могут. И по длине линий, и по всему остальному. А вот ты очевидно решил, как всегда, пернуть в лужу:

> Если станции открываются одновременно - то это считается за одну станцию с двумя залами. Если по очереди - то за две разных станции. Поэтому "Каширская" одна и "Китай-Город" один, а "Третьяковских" и "Парков Победы" две.

Просто потрясающая логика, ослик! Точнее ее полное отсутствие. Китай-Город один, а Третьяковских две. Вот уж где действительно велосипед, так велосипед. Точнее какой-то моноцикл, который и ездить толком не может. Тогда может будем и Жулебина с Лермонтовским проспектом за одну считать, раз они открылись одновременно? Да и весь Серпуховский радиус тоже за одну, он тоже разом открылся. А чё, ничуть не хуже "одного" Китай-Города...

За сим и расланиваюсь. "Не мечите бисер перед свиньями, бо не оценят." Это как раз про тебя.

Reply

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up