Теперь можно сказать, что пуск северного участка уже не за горами. В эти выходные Московский метрополитен совместно с Московским метростроем (а так же другими подрядными организациями) переключают движение поездов серой линии на новую станцию «Петровско-Разумовская».
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Новая - бесполезный выпендрёж.
Поотрывать бы руки (и прочие выступающие части тела) всем, кто разрабатывал это "креативное" кошмарище и вернуть как было...
Reply
Reply
Креативщик? Это диагноз...
Reply
В новой навигации один только недостаток - это местами мелкие шрифты.
Reply
Новая - выпендрёжный дизайн, много пустого места, кружочки/квадратики с цифрами (причём почти невозможно отличить номера выходов от номеров линий для пересадки) и название лишь ближайшей станции. "Проспект Мира" - пример, как не надо.
> В новой навигации один только недостаток - это местами мелкие шрифты.
За один этот недостаток - уже в помойку!
У большинства людей зрение далеко от идеала и исправить его невозможно.
Зато надписи на "английском" языке (ну то есть, это криворукие дизайнеры думают, что это английский) занимают место, за счёт которого можно было бы укрупнить шрифт.
Сколько в метро людей, не знающих ни одной русской буквы? (и при этом им всего лишь понты и ЧСВ не позволяют запомнить или выписать на карточку два десятка букв)
А людей с неидеальным зрением во многие тысячи раз больше.
Reply
Новая навигация этого недостатка лишена, очень много посвящено визуальному восприятию информации. Толко этим она на 100 порядков лучше старого отсутствия вменяемой навигации
В итоге, заскорузлые узколобые комментаторы защищают старую навигацию по одной причине "я так привык"
Reply
(The comment has been removed)
Leave a comment