После
Зеленодольского судостроительного завода мы отправились смотреть Казанский вертолетный завод. В формате быстрой экскурсии трудно осветить всю работу предприятия. Обычно на такую съемку у меня уходит как минимум целый день. Но вот что успели посмотреть, то покажу.
(
Read more... )
Comments 18
Reply
Reply
P.S. "Штанга" на фото No. 20 называется, вроде, Приемник Воздушного Давления (ПВД).
Reply
Reply
Reply
Reply
понятно, что легенда такая: рабочие ушли на обед, чтобы им не мешать и все такое,
но интересно, если через две недели в обеденное время сделать фотки - будут изменения?
-----------
посмотрел вики - с 1998 года собрано 30 Ансатов
Reply
Может, там просто не всё разрешили фотографировать, и прямо процесс сборки снимать запретили?
Снимки с 4 по 14 - это ведь еще не законченные вертолеты. Прямо в кадре людей нет, ну и что?
Reply
а то что в кадре людей нет - очень странно для конвеера, да и производства вообще. в лучшем случае можно предположить, что всем всё пофигу (то есть потребности в работе меньше, чем возможности работников).
Reply
Сколько вертолетов в год производит - с ходу сложновато эту информацию найти, почему-то. Нашел про 2012 год:
"ОАО "Казанский вертолетный завод" - 98 вертолетов (93 серии Ми-8/Ми-17 и шесть "Ансат-У")"
Или вот:
prokazan .ru/news/view/87717
Цитата: "Объем производства на Казанском вертолетном заводе превысил 100 вертолетов в год".
На заводе, как пишут, работает около 7000 человек. Они там что, все только зарплату получают, по-вашему?
Reply
Reply
Leave a comment