Со 2 мая центр Москвы практически остаётся без троллейбусов. Сразу восемь маршрутов этого вида транспорта перестанут ходить по Тверской и Моховой улицам, Воздвиженке и Новому Арбату, Охотному ряду, Кремлёвской набережной, Волхонке, Бульварному кольцу, Большой Лубянке, Сретенке и Мясницкой улице. Без троллейбусов останутся Пречистенка, Остоженка,
(
Read more... )
Хотели импортозамещения, бросали чепчики в воздух?
Кушайте, не обляпайтесь.
Современный троллейбус - это импортные блоки управления на силовой электронике, а ее у нас не производят.
Соответственно из двух вариантов импортозамещения, допотопное гавно на релейной автоматике или автобус было выбрано понятно что.
Reply
А ничего, что Лиаз 5292 (и 6213) собран на импортном шасси, и ставят на него для Московских заказов импортные двигатели (Caterpillar, MAN, Scania), и узлов там много импортных?
Reply
Видимо предполагают, что собственное двигателестроение реальней создать, чем электронную промышленность.
Reply
Гуглим "ЛиАЗ-5292 ЯМЗ-536111". А можно в натуре прокатится на сих тракторах (серьёзно: иначе как трактором звук двигателя и вибрации этой модицикации не назвать), если в Москве (бело-серые с оранжевой полосой у МТА) или Питере обретаетесь.
Reply
С не выпускающимися уже ГолАЗами (на шасси Скании) не путаете?
Катерпилар ставили на 5292.00 - с полностью глухим задом. Таких построили мало и в Москве на городских маршрутах их нет.
Изначально версии с ЯМЗ не было, она появилась позже той, что с МАНом. Сейчас двигатель выбирает заказчик (например, некоторые частники для работы в системе Московского транспорта берут версии с ЯМЗ). Список выпущенных ЛиАЗ-5292.60 и 5292.65 (с ЯМЗ) можно посмотреть на фотобусе.
Reply
Leave a comment